Найти тему
Promoengine.ru

Как продавать детскую одежду

Оглавление
Photo by Sarah Doody on Unsplash
Photo by Sarah Doody on Unsplash

Открыть магазин детской одежды в торговом центре или в сети мало. Надо создать поток покупателей.

Делать это можно при помощи рекламы. Или наладить прямые продажи, наняв специалиста соответствующего типа.

Что делает удаленный менеджер по продажам

Светлана Дашко, эксперт в области оптовых и розничных продаж, считает, что у многих предпринимателей бизнес не успевает выходить на окупаемость из-за банальной лени.

Менеджер по продажам должен взять на себя «составление коммерческого предложения, мониторинг конкурентной среды, изучение недостатков и преимуществ товара, искать варианты непрямых продаж».

– Например, у вас есть бренд детской одежды. Как его продавать? – рассуждает Светлана. – Можно открыть маленький магазинчик и ждать покупателей, можно открыть интернет-магазин и ждать клиентов. А можно действовать активно: договориться с поставщиками игрушек,  договориться с сетями, участвовать в выставках, причем не только тематических, заказать фотосессию и отослать в глянец, вдруг выстрелит? Можно договориться с телевидением: предоставить одежду для съемок, отослать медийному лицу образцы…

Весь этот спектр работ владельцу магазина одному не потянуть. А продавцы предпочитают сидеть на входящем, готовом потоке клиентов. Светлана рекомендует запланировать активность и реализовывать все эти действия шаг за шагом.

Реклама вторична

Мы часто видим, как люди запускают акцию в социальных сетях, нанимают таргетологов или специалистов по контекстной рекламе. Трафик идет, заявки сыплются. И все это будто бы уходит в песок.

В сети «Фейсбук» для владельцев страниц, которые не отвечают на заявки в мессенджере страницы, предусмотрены санкции. Примерно 90% компаний подходят вплотную к этим санкциям. Нам приходится напоминать им о том, что в мессенджере или комментариях есть 50-70 не рассмотренных запросов.

Именно по этой причине мы стали предлагать клиентам пакетные предложения: настройка таргетированной рекламы + обработка лидов с доведением до первой продажи. Если не уверены в качестве работы отдела продаж, можете поручить это нам. У нас лиды и заявки не теряются и не пропадают.