Приветствую вас, дорогие современники и современницы! Как всегда благ вам и хорошего настроения! Продолжу же рассказ о делах дней былых.
Как уже писал, детство моё не было охвачено общественным воспитанием, но единожды познакомиться с воспитательным учреждением довелось.
По каким-то неведомым причинам в одно недоброе утро мать отвела меня в детский сад. То ли приглядеть за мной в этот день совсем было некому, то ли лишить меня свободы до школы задумала она, но факт – я в детском саду! Смутно помню комки холодной манной каши на завтрак, которую нужно было доесть до дна тарелки. Но основные воспоминания начинаются с прогулки и игры в песочнице. По моим представлениям, в песочнице было много разных игрушек, которых дома было наперечёт. Только я брал одну поиграть, как тут же подходил незнакомый до сих пор мальчик и отнимал её со словами «моё». Порядки этой зоны мне были неизвестны, и я беспрекословно игрушку отдавал. Юный собственник начинал ей играть, а прежде им игранная оставалась на песке. Начав играть только что выморочным имуществом, я тут же сталкивался с прошлым собственником и его «моё». Тогда я находил многократно битую, насквозь прогнившую, никому не нужную, давно снятую с учёта органами детского сада машину без колёс и начинал ей играть. Но лишь выйдя на трассу, слышал «моё». Когда я начал играть обломком кирпича и услышал «моё», удивлению не было предела. Я удивлялся, а мальчик, оказалось, испытывал чувство злобы и категорического неприятия моего существования на белом свете. Неожиданно схватил горсть песка и бросил в меня. Потом, целясь в лицо, ещё и ещё раз. Песок засыпал глаза, рот, голову. Поскольку в кучах песка я играл многократно, то тут же вспомнил, как поступали в таких случаях большие мальчишки. Я чуть отбежал от обидчика, повернулся к нему спиной, наклонился и двумя руками начал метать в него песок между своих ног. Тут мальчику и поплохело. Весь обсыпанный песком, с дикими воплями он побежал к воспитательнице. Та появилась тут же, и начала пенять. Все попытки что-то объяснить лишь усугубили мою вину перед представителем органов воспитания. Впервые я столкнулся с несправедливостью властвующих и несовершенством общественного устройства. Но этот удар был не последним. Наступал «тихий час».
Как вы лучше меня знаете, в детском саду ли, в детских лагерях после обеда наступает время «тихого часа». Дети ложатся в кроватки и мирно засыпают. Брошенному в застенки детского сада с трёх, а то и двух с половиной лет засыпание не составляет труда. Но мог ли заснуть я, никогда к послеобеденному сну не отходивший? Лёжа в кроватке, я смотрел то в потолок, то на кровати отошедших. Воспитательница попросила закрыть глаза, что я послушно исполнил. Полутёмки тяготили: иногда приходилось, прищурившись, посмотреть-таки на залитую солнцем спальню. Тут же появлялась воспитательница и пеняла. Похоже, она неотрывно смотрела за мной. Больше глаз не открывал. Потом был полдник, потом за мной пришла мама. Стоя за её спиной, я слышал о нежелании есть завтрак, об отвратительном поведении в песочнице и о том, что во время «тихого часа» я не спал, лежал с закрытыми глазами, но они «ДВИГАЛИСЬ»!
Друзья мои, я ненавижу детский сад и славословлю воспитательницу, благодаря которой, я не испытал его – детского сада – ужасов!
Может я не прав в своём детском восприятии действительности? Пишите в комментариях, ставьте лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал. Там целая без остатка жизнь, там многому можно посмеяться. И поучиться. Сорри, блин, перескакиваю года и десятилетия… Подписывайтесь на канал, дорогие мои!