Несколько раз мне приходилось писать о недоработках и проблемах, найденных в автомобилях владельцами после покупки. Когда компания получает множество жалоб на однотипные неисправности, она вынуждена отзывать уже проданные машины. Ранее я посвятила статью подобной ситуации с Daimler и Porsche, теперь аналогичная история произошла с Volkswagen.
Жалобы поступили от владельцев Caddy и Passat. Автомобили первой модели отправят на ремонт в количестве 15 экземпляров, второй - 2. Представители компании пообещали исправить дефекты бесплатно. Отзыв касается только Caddy, реализованных в 2018 и 2019 годах, и Passat 2015 - 2018 годов.
Почему их отзывают? По счастью, никаких серьёзных поломок и бракованных деталей нет, причина проще - наполнитель сидений установили ненадлежащим образом. Однако эта, казалось бы, незначительная погрешность может привести к серьёзным последствиям: вследствие сбоя были перепутаны стороны наполнителя, и это может привести к снижению защитных свойств боковых подушек безопасности. Это - что касается Caddy.
Повод же к отзыву Passat был другой: проблемы с накладками люков. Сотрудники компании подозревают, что раму и накладки при сборке неправильно соединили.
Владельцы неисправных автомобилей получат письма или телефонные звонки, с помощью которых их проинформируют о необходимости ремонта машины. Для того, чтобы этот ремонт был осуществлён, они должны будут доставить транспорт в дилерский центр своего города.
Статья была полезна? Поставьте лайк и по возможности поделитесь ею в социальных сетях - на стене со знакомыми и друзьями - владельцами автомобилей Volkswagen и не только - и с подписчиками в своём сообществе. Также подписывайтесь на мой канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день делюсь анонсами своих новых статей.