Найти в Дзене
Auto Review 2019

Новый Chevrolet Tahoe 2019 - Американская классика возвращается в Россию🚗

Грозный, огромный, мощный – это лишь несколько слов, которыми можно описать автомобиль Chevrolet Tahoe. Машина для настоящих семьянинов. Настоящая Американская классика возвращается в Россию. А знаете, что самое главное? Теперь этот монстр может быть экономичным. Об этом чуть ниже. Экстерьер Основной дизайн кузова все такой же узнаваемый. В отличии от большинства современных автомобилей, дизайнеры Chevrolet не пошли по пути унификации внешнего вида, а сохранили его основы, если так можно выразиться. Не смотря на это, дизайн все же немного изменился. Больше всего работы провели над передней частью – оптика стала более сложной формы, решетка радиатора стала чуточку больше. Не смотря и так на большие размеры капота, не имеющего скоса, появился небольшой бугорок. Машина выглядит очень большой и это вовсе не иллюзия – многие журналисты называют ее домом на колесах и знаете, они правы! Габариты автомобиля внушительные: 5,2м в длину, 2,1м в высоту, 1,9м в ширину. Интерьер Автомобиль пр
Оглавление

Грозный, огромный, мощный – это лишь несколько слов, которыми можно описать автомобиль Chevrolet Tahoe. Машина для настоящих семьянинов. Настоящая Американская классика возвращается в Россию. А знаете, что самое главное? Теперь этот монстр может быть экономичным. Об этом чуть ниже.

Экстерьер

-2

Основной дизайн кузова все такой же узнаваемый. В отличии от большинства современных автомобилей, дизайнеры Chevrolet не пошли по пути унификации внешнего вида, а сохранили его основы, если так можно выразиться.

-3

Не смотря на это, дизайн все же немного изменился. Больше всего работы провели над передней частью – оптика стала более сложной формы, решетка радиатора стала чуточку больше. Не смотря и так на большие размеры капота, не имеющего скоса, появился небольшой бугорок.

-4

Машина выглядит очень большой и это вовсе не иллюзия – многие журналисты называют ее домом на колесах и знаете, они правы! Габариты автомобиля внушительные: 5,2м в длину, 2,1м в высоту, 1,9м в ширину.

Интерьер

-5

Автомобиль премиальный, поэтому уже база имеет максимум кожи, пластика и алюминиевых вставок. А вот в топовых версиях можно встретить и настоящее дерево благородных пород. На торпедо расположилось огромное количество кнопок, крутилок и, как мне кажется, все это сильно перегружает ее.

-6

Максимальная вместимость – 7 человек. Передние 4 кресла очень широкие, с хорошей боковой поддержкой и жирными опциями: электрорегулировки с 3 слотами памяти, подогрев, вентиляция и массаж (последние 2 в ТОП версии). Для заднего, трехместного ряда, предусмотрен только подогрев.

-7

Технические характеристики и особенности

Стоит отметить, что несмотря на внушительные габариты автомобиль отлично рулится и совсем не ощущается, что он может перевернуться при езде в поворотах на большой скорости. Машина будет доступна с 8-цилиндровым 6,2-литровым двигателем на 426 л.с.

И его особенностей можно отметить функцию экономии топлива Active Fuel Management – она позволяет ехать автомобилю в эко-режиме, отключив 4 цилиндра из 8. При этом, машина в гражданском режиме едет очень неплохо, а экономия – крайне ощутима.

-8

Не могу обойти стороной и систему адаптивной подвески Magnetic Ride Control. Как заявляет производитель, она считывает режим работы автомобиля (до 1 тысячи раз в секунду) и подстраивает подвеску под максимальной комфортный и цепкий режим.

Всего будет 2 основные комплектации – Tahoe LT (3,89 млн рублей) и Tahoe Premier (4,39 млн рублей). Конечно, цена кусачая (а еще берем в учет налог на огромную мощность). Но, как мне кажется, этот автомобиль смотрится куда более выигрышно, если рассматривать его конкурентов.

Да тот же Mitsubishi L200 меркнет на его фоне, который, если говорить честно, изуродовали новые дизайнеры, а из новых фишек только новая система распределения усилий, и шайба для переключения режимов привода.

Однако, предлагаю вам рассматривать токую покупку не просто как приобретение нового автомобиля. Дело в том, что такие машины хорошо ценятся (думаю, что новый Тахо не окажется хламом) и очень слабо теряют в цене.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.