Привет всем. Статьи с контентом типа, "Как удалить вирус", "Чистка домашнего компьютера" - не набирают нужного количества просмотров и лайков. Попробуем вести колонку немного в новом формате. В серии статей "Как работает айтишник" - я буду рассказывать о том, с какими проблемами сталкивается рядовой специалист поддержки от пользователей и как он их решает. Может кто-то найдет свою проблему и сможет ее решить самостоятельно) Клиент 1. Написал представитель небольшой компании и говорит, что поставил программу на всех компьютерах, а на одном не может. - Не открывается *.exe файл. Почему-то не работает компьютер или я плохо его настроил. (Недавно полностью обновляли компьютеры переходом на SSD диски и переустановкой системы). Но такого не может быть. Попросил дать доступ на компьютер через TeamViewer Оказалось что некая компания, скинула ему дистрибутив своей 1С-ки в архиве. Он распаковал архив и в папке обнаружил 1 *.exe файл. Я подумал, ну мало ли действительно туннель до облачной 1С