Найти в Дзене
HACK BRAIN

Лекарство от любви. Часть 2. Путешествие сильнее любви и смерти.

Существует мнение, с которым я вполне согласен, – несчастная любовь является неразделённой разновидностью романтической любви. С самого детства целая индустрия любви пробивает нам мозг всеобъемлющей, всепроникающей, тотальной пропагандой любви. Уже на подростковую душу, вдруг осознавшую свою особенность и одиночество, вдруг обнаружившую свою половую принадлежность, обрушивается поток песен, романов, рассказов, фильмов, что-то вроде: …Я тебя люблю, ты меня – нет… мы расстались, я страдаю… небо, луна, губы, руки… любовь – прекрасна… я без тебя умираю… мы счастливы вместе… мальчик мой… девочка моя… У этой пропаганды многовековая история, в создании которой участвовали величайшие гении человечества: Петрарка, Гете, Пушкин, Толстой, Достоевский… – во все времена ни один великий писатель, поэт – ни один! – не прошёл мимо темы любви. У этой тысячелетней традиции есть мощнейшие основания – сексуальные инстинкты, страх одиночества. Как не пойти вслед за этими крысоловами с их волшебными флейта

Существует мнение, с которым я вполне согласен, – несчастная любовь является неразделённой разновидностью романтической любви.

С самого детства целая индустрия любви пробивает нам мозг всеобъемлющей, всепроникающей, тотальной пропагандой любви. Уже на подростковую душу, вдруг осознавшую свою особенность и одиночество, вдруг обнаружившую свою половую принадлежность, обрушивается поток песен, романов, рассказов, фильмов, что-то вроде:

…Я тебя люблю, ты меня – нет… мы расстались, я страдаю… небо, луна, губы, руки… любовь – прекрасна… я без тебя умираю… мы счастливы вместе… мальчик мой… девочка моя…

У этой пропаганды многовековая история, в создании которой участвовали величайшие гении человечества: Петрарка, Гете, Пушкин, Толстой, Достоевский… – во все времена ни один великий писатель, поэт – ни один! – не прошёл мимо темы любви. У этой тысячелетней традиции есть мощнейшие основания – сексуальные инстинкты, страх одиночества. Как не пойти вслед за этими крысоловами с их волшебными флейтами?

А сейчас любовь стала, как почти всё, ещё и индустрией. Безотчетный страх и возбуждение чередуются во мне, когда я смотрю телевизор, слушаю радио, брожу в Интернете, читаю книги. Меня преследует неосознаваемый страх, что я не успею попить, съесть, поездить, послушать, намазать на свое тело, а вместе с этим – ещё и не ощутить феерического чувства любви. Плодитесь, коровы, жизнь коротка! А ещё жизнь полна трагических событий и случайностей, которыми всё время ужасают меня новостные каналы. Но после кадров, где в кого-то стреляют, кто-то терпит финансовый крах, а кто-то трагически погибает, я тут же вижу, как умопомрачительная девушка с развратным видом облизывает мороженое.

И я хочу это мороженое! Ещё хочу кухонный комбайн, который всегда думает обо мне, хочу того, что лучше для мужчины нет, и я очень хочу превосходить ожидания и управлять мечтой.

А ещё я, уставший от серых, неотличимых друг от друга дней, хочу любить и быть любимым, точно, как в моих любимых фильмах и книгах. Чтобы хоть кто-то узнал, какой я на самом деле, что я – вот такой, каких больше нет в мире!

Как же чувствовать себя полноценным не ощутив этого волшебного, как все говорят, чувства? И в этой смеси навязанных и выдуманных ощущений, эротических фантазий, сексуальных и гормональных взрывов, сложных человеческих отношений возникают надежда, восхищение, сомнения – всё готово, чтобы достаточно экзальтировать влечение. А что потом? Потом нас ждёт разочарование, когда реальность встречается с этим нашим представлением о любви.

И все же, кто виноват мы наметили, теперь: что же делать?

Жан-Жак Руссо как-то сказал, что путешествие по впечатлениям равно любви. Вот оно!

Итак, первое: от любви может быть лишь одно средство – любовь, смена сексуальных партнёров не поможет!

Второе и главное. Лишь сейчас я могу очень ясно сформулировать простую и сияющую истину:

Путешествие сильнее любви и смерти.

Если вас терзает неразделённая, безответная любовь, то существует радикальное средство – уезжайте. Бросайте всё, и – уезжайте куда-нибудь далеко и не менее, чем на два месяца. Потому что не время лечит душевные раны, а новые и яркие впечатления.