Всех приветствую!
Сегодня расскажу историю и действующий алгоритм взаимодействия с ЖКХ. Надеюсь, что прочтение данной статьи поможет Вам добиваться от подобных организаций выполнение ваших заявок , естественно объективных и законных.
При общении с ЖКХ нужно быть готовым идти до конца, а по возможности не дергать их по мелочам, чтобы они не пили кровь у Вас всеми возможными способами. Поверьте, они это могут и у них это получается. Но всё по порядку.
Если у Вас появилась потребность: не убирают в парадной ( подъезде), отвалился кусок фундамента здания , протекает потолок и т.д., то алгоритм действий следующий:
- осознаем и действительно думаем это проблема с которой надо обращаться или самому можно решить? Например, замена лампочки в парадной - это сам делаю, особенно перед выходными, чтобы не ходить по темной парадной. А вот если проблема серьезней или носит системный характер, то здесь уже без ЖКХ не обойтись. Напрмиер, что - то отвалилось, не убирают парадную и т.п.
- Фиксируем , что не устраивает. Желательно сфотографировать или оформить АКТ.
- Можно конечно позвонить в ЖКХ или единый центр по обсдуживанию, но я пользуюсь способом подачи заявок через контакт, т.к. это даёт ряд плюсов: сам описываю проблему которую необходимо решить; есть возможность прикрепить фото ( если делали); возможно отследить ход выполнения заявки.
- Получаете удовольствие от процесса. :)
Сверху окно работы с ЖКХ: всё читабельно и удобно. Зачеркнул текст,т.к. заявка в работе. Интересная история, потом поделюсь с опытом :)
Используя данный алгоритм решил следующие проблемы, когда переехал на новое место жительства: не убирали в парадной; пробегал потолок сверху , когда шел дождь ( сам в шоке - была щель над окном); обвалилась облицовка здания и другие мелочи.
Надеюсь, что рекомендация для Вас полезна.
Пишите, подписывайтесь , комментируйте! Денег не надо!
Кстати, не забывайте , что в ЖКХ тоже люди! Чтобы не случилось всегда оставайтесь людьми!
Всем Мира, тепла и уюта в доме!