Найти в Дзене
Бюджет

ЖКХ - помощник или враг? Дракон на привязи или беспредельщики на свободе?

Всех приветствую!

Сегодня расскажу историю и действующий алгоритм взаимодействия с ЖКХ. Надеюсь, что прочтение данной статьи поможет Вам добиваться от подобных организаций выполнение ваших заявок , естественно объективных и законных.

При общении с ЖКХ нужно быть готовым идти до конца, а по возможности не дергать их по мелочам, чтобы они не пили кровь у Вас всеми возможными способами. Поверьте, они это могут и у них это получается. Но всё по порядку.

Если у Вас появилась потребность: не убирают в парадной ( подъезде), отвалился кусок фундамента здания , протекает потолок и т.д., то алгоритм действий следующий:

  • осознаем и действительно думаем это проблема с которой надо обращаться или самому можно решить? Например, замена лампочки в парадной - это сам делаю, особенно перед выходными, чтобы не ходить по темной парадной. А вот если проблема серьезней или носит системный характер, то здесь уже без ЖКХ не обойтись. Напрмиер, что - то отвалилось, не убирают парадную и т.п.
  • Фиксируем , что не устраивает. Желательно сфотографировать или оформить АКТ.
  • Можно конечно позвонить в ЖКХ или единый центр по обсдуживанию, но я пользуюсь способом подачи заявок через контакт, т.к. это даёт ряд плюсов: сам описываю проблему которую необходимо решить; есть возможность прикрепить фото ( если делали); возможно отследить ход выполнения заявки.
установленное приложение в Контакте ( если нужна помощь , то пишите, напишу как это сделать)
установленное приложение в Контакте ( если нужна помощь , то пишите, напишу как это сделать)
  • Получаете удовольствие от процесса. :)
Окно работы с заявками.
Окно работы с заявками.

Сверху окно работы с ЖКХ: всё читабельно и удобно. Зачеркнул текст,т.к. заявка в работе. Интересная история, потом поделюсь с опытом :)

Используя данный алгоритм решил следующие проблемы, когда переехал на новое место жительства: не убирали в парадной; пробегал потолок сверху , когда шел дождь ( сам в шоке - была щель над окном); обвалилась облицовка здания и другие мелочи.

Надеюсь, что рекомендация для Вас полезна.

Пишите, подписывайтесь , комментируйте! Денег не надо!

Кстати, не забывайте , что в ЖКХ тоже люди! Чтобы не случилось всегда оставайтесь людьми!

Всем Мира, тепла и уюта в доме!