Вердикт - Не Смотреть.
Для создания неплохого триллера хороши все методы, именно так решают некоторые киношники, вписывая в сюжет своих работ - детей. Ну а что не так? Им ты точно будешь сопереживать и бояться как бы не дай Бог чего ни случилось. Это похоже на какие-то манипуляционные действия, которыми обычно прикрывают недостатки в остальном. В режиссуре, в сценарии, в умении создать нужную атмосферу без того, чтобы прибегать к таким не очень красивым методам. Вспомните "Оно" Андреса Мускетти. Там тоже были дети, но главный фокус состоял не в этом. Сама фигура главного злодея напугала бы любого и страх за возможное попадание детишек в опасность был далеко не главенствующим. Тут самому бы куда-нибудь спрятаться.
Родители паренька по имени Генри решают отправить того в далекое заснеженное селение к деду. К такому шагу их толкнула смерть кузена и тащить на эти все похоронные церемонии своего сына они не захотели. Генри мягко скажем был не очень доволен, но с родителями в таком возрасте не поспоришь. Дедушка в итоге оказывается очень строгим и требовательным человеком, поэтому выросшему в городе пареньку приходится нелегко. В задушевных вечерних разговорах они начинают становиться все ближе и ближе друг к другу. До трагического момента. Дедушку настигает удар и он погибает. Наш мальчонка пережив первую волну паники думает, что же дальше делать. В голову ему приходит мысль добраться до соседнего дома, парнишка с которого уже приходил как-то к ним. Правда путь неблизкий, но вариантов нет. Генри проделывает такой марш-бросок и достигает этого дома. Вот только тот самый сосед оказывается далеко не таким милым и радушным, как могло показаться на первый взгляд.
В двух словах картина представляет собой жуткие "Один дома". Здесь не будет тех веселых ловушек и лопухов грабителей. Будет один съехавший с катушек молодой человек, который пытается убить главного героя. На это и сделан акцент во всей ленте. Нам, как зрителям, дана четкая команда, как и где и в каком объеме мы должны сопереживать героям, есть лишь несколько проблем на этом, вроде как, продуманном пути. Первое, отсутствие нормальной актерской игры. Второе, режиссура плохого сериального формата. Третье, слабый сюжет.
Критики довольно тепло приняли эту работу, из каких соображений они это сделали могу только гадать. Смотрится этот фильм уныло, затянуто, без нормальной центральной идеи. Его постоянно бросает из огня да в полымя. Лента не пытается сконцентрироваться на чем-то одном и довести это до конца. А зачем? Когда можно тут оставить на пол слове, там не доделать. Все это напоминает кусок мрамора, который еще не доработал скульптор. Смотреть такие недоделки смысла нет никакого.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а