Найти тему
Олег Кузьмин

Вторжение (рассказ на основе сна)

Проснулся я от боли, мне в подбородок вгрызался какой-то белый червь. Он был около 20 сантиметров длинной, и больше всего напоминал проволочника, только, соответственно, более белый, более крупный, с более мощными жвалами, способными прорывать себе проходы в живой плоти. Позднее я узнал, что со мной, что-то пошло не так, так как обычно люди не просыпались от вторжения такого рода червей. В их слюне присутствовало сильное обезболивающее, и червь спокойно прокладывал себе пути в живой плоти и укоренялся в мозгу, постепенно беря под контроль сознание человека. Однако в этот момент, я просто сжал гада пальцами и вырвал из своего подбородка, по-видимому, червь не рассчитывал на сопротивление и поэтому не пытался скрыться или как-то избежать своей участи и был просто раздавлен. Попытки завладеть моим сознанием продолжались неоднократно, однако каждый раз я ощущал вторжение и пресекал его на корню.

Мир же менялся и постепенно стали видны последствия вторжения. Люди менялись, они больше не могли проявлять доброту, сострадание или любовь. Всё, что их интересовало это власть, контроль и желание повелевать другими. Кроме таких как я, которые смогли оказать сопротивление вторжению, в силу каких-то особенностей ДНК, оказалось, что черви не в состоянии оказывать влияния на детей. Поэтому первые и самые страшные изменения происходили в школах, появились жёсткие и даже жестокие правила, с обязательными наказаниями. Подавлялась свобода личности и право делать выбор, поощрялись доносы друг на друга, делалось всё, чтобы дети становились умными, расчётливыми, подлыми и бездушными. Конечно, не все дети поддавались такому воспитанию, были те, кто шёл поперёк правил, боролся за право быть человеком, любить, сострадать, помогать другим. Учителя старались выявить таких детей, через бесконечные серии тестов, предписаний и правил, и если этого удавалось, такие дети исчезали в неизвестном направлении.

Я был одним из учителей в такой школе и сначала пытался бороться за права детей и прививать им нравственные качества, однако очень скоро многие учителя и родители во главе с директором школы, выявили «слабое звено» системы подчинения и обезличивания. Начались гонения. Сначала выговоры, потом угрозы и в какой-то момент детям запретили приходить на мои уроки. Оказалось, что я такой не один, в школе был и ещё один учитель, на уроки которого детям также было запрещено приходить - это был учитель физкультуры. В какой-то момент мы поняли, что скоро за нами придут, и мы также как и некоторые дети, исчезнем в неизвестном направлении. Поэтому мы, опередив предсказуемые события, ушли в подполье.

Мы долго скрывались по разным съёмным квартирам, нас объявили в розыск и сами того не желая, мы стали основой подпольного движения сопротивления. Мы собирали информацию о червях, о их влияние на людей и постепенно вырабатывали систему противления вторжению. Преследования вылились в то, что с нами начали связываться всё новые и новые люди, оказавшиеся иммунными к вторжению и также подвергнутые преследованиям. Постепенно движение сопротивления набирало силы и расширялось. В один прекрасный день мы открыли способ, как противостоять червям и людям марионеткам.

Оказалось, что черви не могут влиять на детей, по причине детской непосредственности, простоты и гибкости мышления. Дети не помнят неудач. Все дети по своей природе любознательны и добры, оптимистичны и непосредственны. Дети в состоянии мыслить нестандартно и придумывать неожиданные решения. Но главное всё же это простота, никаких масок, никаких закулисных игр, никаких двойных стандартов и скрытых целей. Простая жизнь «здесь» и «сейчас».

Проснулся я как раз в тот момент, когда мы разрабатывали планы возвращения «детскости» людям. Когда проснулся в голову пришли две мысли: «Черви – суть злые духи» и «Будьте как дети…»…

Цитаты:

«Кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном».

Матф.18:1-4

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви».

Деян.2:46,47

«Счастье – здесь и сейчас, оно ни от чего не зависит, и только ваш ум может помешать ощутить его».

Рами Блект