Различные дорожные условия требуют разных приёмов управления автомобилем.
Каждый водитель индивидуален, и как бы нам не хотелось, мы просто обязаны адаптироваться к дорожным условиям. Некоторые водители предпочитают спортивное вождение, другие комфортную. Современные автомобили способны обеспечить широкий диапазон производительности в зависимости от требований водителя. Такие автомобили предлагают различные режимы вождения, благодаря которым водитель может изменить характер езды.
Модуль управления двигателем управляет основными компонентами автомобиля, такими как двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление и тормоза. Он имеет различные режимы мощности для разных условий вождения. Такие режимы движения, изменяют реакцию дроссельной заслонки, жесткость подвески, ощущение рулевого управления и контроль тяги. Например, три режима вождения дадут вам производительность трех автомобилей в одном.
Производители предлагают следующие режимы вождения:
ECO
Это означает «Экономичный режим». Некоторые производители также называют его «режим контролируемой эффективности» (C). Режим вождения Eco полностью оптимизирует расход топлива, регулируя параметры двигателя и трансмиссии. Эко-режим снижает потребление топлива, как по городу, так и по трассе, но с небольшим снижением мощности.
Режимы эко и комфорт, имеют менее чувствительную педаль газа по сравнению с другими режимами. Таким образом, даже если вы сильно топните на газ, реальная реакция двигателя будет медленнее, и тем самым вы сэкономите топливо, так как увеличение оборотов будет плавным.
COMFORT
Этот режим идеально подходит для рутинных и дальних поездок. Режим КОМФОРТ является наиболее сбалансированным из режимов вождения. Он обеспечивает хороший баланс между режимами ECO и SPORT. Это также сводит к минимуму усилие на руль и обеспечивает более плавное ощущение подвески.
SPORT
Режим СПОРТ для захватывающего и агрессивного вождения. Спортивный режим дает более быструю реакцию на педаль газа, а подвеска и рулевое управление становятся более жесткими.
SPORT +
Режим SPORT + выводит динамику вождения на новый уровень и обеспечивает еще более спортивное управление. Этот режим вождения активирует динамический контроль тяги (DTC), который является частью динамического контроля устойчивости (DSC).
Это даёт возможность раскрутить колёса до того, как DTC будет мешать, что сильно помогает, когда автомобиль застрянет.
INDIVIDUAL/CUSTOM
Естественно, в этом режиме вождения водители могут персонализировать своё вождение. Вы можете взять функции, которые вам нравятся больше всего из других режимов. А, затем можете адаптировать под себя. Вы можете настроить этот режим вождения в соответствии со своим стилем вождения. Тем не менее, существуют некоторые ограничения на комбинации для обеспечения безопасного и эффективного вождения.
SMART
Некоторые автомобили предлагают интеллектуальный режим вождения, который отслеживает ваш стиль вождения. Он постоянно переключается в режимах Sport, Comfort и Eco. Он также обеспечивает оптимальный баланс между производительностью, экономией топлива и бесперебойной работой. Интеллектуальный режим понимает и предугадывает предпочтения водителя, а также соответствующим образом регулирует работу автомобиля. Он обеспечивает правильную комбинацию настроек в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
SLIPPERY
Дождь и лед создают опасность заноса, так как скользкая поверхность снижает сцепление с дорогой. Однако режим СКОЛЬЗКИЙ снижает мощность и обеспечивает ровную кривую крутящего момента. Это максимизирует контроль за управляемостью автомобиля, так необходимый на влажных и скользких дорогах.
RACE
Вождение на гоночной трассе требует максимальной производительности и неограниченной управляемости. Этот режим обеспечивает максимальную производительность и неограниченные характеристики управления. Только «избранные» авто, такие как Mercedes AMG, предлагают режим ГОНКА.
Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!