Привет, ребята! Это команда по доработке китайской мототехники и ее двигателей. Сегодня веду повествование я, Данила. Хотел бы рассказать свою историю любви к мотоциклам. Началась она очень неоднозначно, ведь я не предполагал, что просмотр видео на ютубе небезызвестного Андрея Скутерца забавы ради, ибо мото тематика мне была чужда, может привести к действительно огромному влечению. С самим видеоблогом меня познакомил мой хороший друг Никита. На тот момент мне было лет 12. После целого дня, проведенного за просмотром, откровенно говоря смешной дичи, я благополучно забыл о нем на целых полгода. Зима начинает сдавать, и я начинаю капать отцу на мозги, на что я получил ясный ответ НЕТ, аргументированный тем, что я слишком мал. Наступает мой день рождения. Я как обычно с утра собирался в школу, но с праздником меня поздравила только мама, папа сказал, что вечером подарит мне книжку. Я, не обратив на это внимание, спокойно пошел в школу. Настроение было странное, не было ощущение того самого детского праздника. Вернувшись домой, сделав все дела, мы с семьей сели за стол. Настала очередь папы дарить мне подарок. А ведь он не обманул, действительно подарил книжку, а именно инструкцию по эксплуатации скутера. Своих эмоций я не понял, ведь я находился в полном шоке и не мог подобрать слов благодарности.я просто подошел к отцу, пожал ему руку, сказав спасибо, и обнял, что есть мочи. Честно сказать, мама с папой тогда поругались, ведь мама всю свою жизнь проработала медиком и видела уж очень много последствий мото аварий, поэтому строго запрещала мне мотоциклы. Так как мой день рождения в конце февраля, то мне приходилось ждать как минимум два месяца, что бы прокатиться на этом коне. Боже, насколько же эти дни были мучительны. Каждый день был как каторга. Наконец я дождался встречи с этой "бешеной табуреткой". Это был скутер ABM Tornado с мотором 139qmb. Обычный 4-ех тактный двигатель объемом 50сс. Проездил я на этом мотоцикле 2 сезона, к слову он был куплен новым за 40 тысяч рублей, позже он был продан моему двоюродному брату за 25 тысяч, ему он, конечно, попортил нервы. Первый месяц я катался и бед не знал, но уже тогда мне хотелось большего. Я был еще мелкий и многое не знал, так что не ругайтесь, в следующей части будет подробнее. На буквально скопленные деньги деньги с обедов я решил поставить новую ЦПГ на 82сс, поехал он лучше, но стоковый Yamaha Jog не обгонял, было принято решение заняться им дальше, были установлены более легкие грузики вариатора (веса не помню, т.к. было давно, не бейте) . Был снят карбюратор, с которым он абсолютно не ехал, но мой бюджет не позволял его поменять, почищен, перестроен. Так же снимал коллектор, что бы убрать ступеньку между ним же и карбом. Убрал дурацкий вакуумный краник и поменял коммутатор на "спортивный". Так я влюбился в технику. Откатал на этом пепелаце 2 сезона, после чего захотелось чего-то нового, а чего именно я расскажу в следующей части.
Первая техника и любовь ко всему, что с ней связанно.
22 марта 201922 мар 2019
10
2 мин