И так, продолжение истории о Рейсе 401.
Однажды работающая стюардесса утверждала, что видела инженера, работающего над ремонтом печи. Когда весть об этом дошла до единственного инженера на борту этого рейса, он отрицал, что когда-либо чинил духовку, сказав о том, что она никогда не была сломана. Как и в других случаях, стюардесса выбрала фотографию РЕПО из предложенного ей выбора.
Другой пилот, другого рейса, был серьезно обеспокоен, услышав стук из-под самой кабины. Обеспокоенный тем, что что-то не так с самолетом или одной из его систем, пилот открыл люк отсека. Представьте себе его удивление, когда он столкнулся лицом к лицу с Доном РЕПО. Удивление сменилось ужасом, когда РЕПО исчез у пилота на глазах. Не испугавшись, пилот продолжил осмотр и обнаружил проблему, которая могла вызвать серьезную аварию, если бы она осталась незамеченной. РЕПО, похоже, умел появляться в самых странных местах.
Среди свидетелей-пилоты, другие сотрудники "восточных авиалиний" и их пассажиры.
Еще один свидетель также выступил с аналогичной историей, которая добавляет достоверности другим, просто из-за того, кем он был в то время. Боб Лофт предстал перед вице-президентом Eastern Air Lines в первом классе. Они немного поговорили, прежде чем Лофт скрылся из виду. Сначала вице-президент просто предположил, что это был капитан рейса, на котором он летел.
Один любопытный аспект этих наблюдений заключается в том, что люди всегда видели либо одного, либо другого. Лофт и РЕПО никогда не появлялись на одном и тем же рейсе, и одними и теми же свидетелями, в одно и то же время.
Еще одним связующим звеном между наблюдениями и самолетами может быть корпоративное решение использовать неповрежденные части рейса 401 на других самолетах флота. Некоторые считают, что восточные авиалинии восстановили и повторно использовали части в других авиалайнерах компании. Если это правда, то, возможно, они перерабатывали не только детали самолетов. Официально "Восточные авиалинии" отрицали, что с их самолетами или персоналом что-то не так. Ни в коем случае должностные лица компании не разрешали и не потворствовали любым попыткам расследовать сообщения о призраках. Хотя все это находилось в открытом доступе, распространились сообщения о том, что авиаинженеры компании потихоньку убрали все материалы, которые они повторно использовали после крушения. Как только все было сделано, видения прекратились.
Большинство свидетелей-самые профессиональные из профессиональных людей и просто не из тех, кто выдумывает истории, которые они рассказывают. На кону их карьера, и каждый свидетель должен быть абсолютно уверен, что видел именно то, что видел. Уже одно это повышает доверие к их показаниям.