Привет! Для многих является проблемой составление писем с партнерскими рекомендациями в рассылку. И получается две крайности – либо не пишем писем вообще (собрали подписчиков и тишина), либо бомбим только продающими письмами, не несем никакой ценности.
Чтобы вам было проще взаимодействовать с вашими подписчиками, при этом письма несли ценность и интересность, были разноплановыми, я решила показать несколько возможных вариантов писем, разобрать структуру, поделиться примерами и практическими советами в составлении писем и заголовков.
В статье разбираем 5 вариантов писем с партнерскими рекомендациями:
- классическое продающее,
- контентное с продающим постскриптумом,
- ответ на вопрос,
- история,
- личная рекомендация (отзыв).
Подробный разбор структуры писем, примеры и советы вы найдете на моем блоге.