Найти тему
Жить заново

Как рекламировать маленький магазин 4

Разбираемся с настройкой таргетированной рекламы во Вконтакте.

В ВК можно настраивать боковую рекламу, которую видно с левой стороны, когда входите на свою страницу, или рекламу в виде поста. Его пользователи увидят в своей ленте, как обычный пост из группы, но с пометкой «реклама».

Я предпочитаю делать рекламные посты. На них чаще обращают внимание. Пользователь ВК состоит во множестве сообществ, которые постоянно выкладывают новые посты. Они отображаются в ленте пользователя, и рекламный пост, проскальзывающий в общей ленте, воспринимается как что-то естественное.

Для начала создаем рекламный пост. Чтобы привлечь внимание потенциального клиента, нужно:

· найти яркую картинку, отображающую суть вашего предложения;
· написать короткий призывный текст, помогающий понять суть вашего предложения;
· оставить контакты или ссылку для перехода на основной сайт.

В правом верхнем углу выставленного в ленте поста, нажимаем «рекламировать» или «продвигать», после чего попадаем в рекламный кабинет.

Приступаем к настройке параметров объявления. Идем сверху вниз, рассматривая каждый пункт:

1. Параметры рекламируемого объекта. Здесь обязательно нужно выбрать тематику из предложенного списка. Например, «Детские товары и услуги».
2. География. Для маленького магазина лучше использовать пункт «выбрать на карте». Выбираем название своего города, в поле «места» пишем адрес магазина или ставим точку на карте, тут же проставляем цифру в км. Это диаметр окружности вокруг нашего магазина. «Тип мест» - регулярно бывает. Таким образом, мы настроили рекламное объявление на тех пользователей ВК, которые живут или регулярно бывают в очерченном районе около вашего магазина.
3. Демография. Тут понятно, надо подбирать аудиторию по полу и возрасту, в соответствии с вашим предложением. Можно уточнить аудиторию по семейному положению. Полезная настройка – день рождения. Выбрав дату можно показать будущим именинникам рекламу пирогов или тортов, банкетных залов.
4. Интересы. Здесь выбирают интересы из предложенных. ВК уже хорошо научился разбираться в предпочтениях своей аудитории по заходам на определенные страницы, лайкам и репостам. Поэтому здесь можно отыскать целевую аудиторию. Если вы подберете адреса групп своих конкурентов, можно настроиться на их аудиторию. Я чаще пользуюсь клиентами конкурентов – аудитория уже горячая, заинтересованная и, зная текущие предложения конкурентов, всегда можно заявить что-то более интересное.
5. Образование и работа. Редко пользуюсь этим параметром. Настраиваться по должности или образованию для магазина не нужно.
6. Дополнительные параметры. Если у вас уже есть список адресов клиентов, его можно скачать в ретаргетинг и настроить объявление по этой целевой аудитории.
7. Настройка и сохранение аудитории. Это еще один полезный параметр настройки. Создаете новую аудиторию ретаргетинга и собираете аудиторию по характеру действий. Например, можно собрать в отдельную группу всех, кто совершил негативный действия и впоследствии убирать эту аудиторию из настроек, чтобы зря не тратить деньги на показы.
8. Время показа рекламы. Если уверены что ваша аудитория собирается в ВК в какое-то определенное время – используйте. Я обычно пропускаю этот пункт.
9. Настройка цены и расположения. Оставляем все площадки. Стоимость показов ставим 30 рублей! Устанавливать рекомендуемое значение не надо, только зря деньги потеряете. Всегда начинаете с 30 рублей (это минимальная ставка за 1000 показов) и затем повышаете ставку только после того, как объявление перестает показываться. Ограничение показов на человека я устанавливаю на 1, показывать более одного раза объявление одному человеку не нужно. Далее начинаете новую компанию, вписываете название и жмете «создать объявление». Настройка завершена.

После перехода на страницу объявления нажимаете в статусе «запущено» и ждете утверждения объявления. Если что-то сделали не так (в ВК достаточно много ограничений), модератор вам напишет. Исправляете ошибки и снова запускаете на проверку.

Да, совсем забыл: не забудьте закинуть деньги в рекламный кабинет! Минимальная сумма 500 рублей. Оплачивать можно через карту, Яндекс Деньги или другими способами.

Процесс настройки рекламного объявления в ВК я описал очень схематично. Существует множество нюансов, но на начальном этапе этих советов хватит.

Успехов в торговле!

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки. Читайте больше:

Как рекламировать маленький магазин?

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5096f7463db200ae654219/kak-reklamirovat-malenkii-magazin-5c8a8f13f5198d00b2686463

Как рекламировать маленький магазин 2

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5096f7463db200ae654219/kak-reklamirovat-malenkii-magazin-2-5c8e286fc46bd300b3e29f62

Как рекламировать маленький магазин 3

https://zen.yandex.ru/media/id/5c5096f7463db200ae654219/kak-reklamirovat-malenkii-magazin-3-5c9239cb09599b00b2d9705f