Тест: Андрей Трифонов
Фото: Walt Siegl Motorcycles
Ducati Hypermotard Dakar:
937 см3, 113 л. с., 186 кг
Одно из главных событий мотоспорта может быть хорошей рекламой для продвижения собственных творений…
Работы мастерской Walt Siegl Motorcycles довольно хорошо известны в сети, ребята выпускают регулярно кастомы и выкладывают их на всеобщее обсуждение. В этот раз глава компании и бывший мотогонщик Уолт Сигл решил на гребне волны обсуждений гонки «Дакар-2017» продвинуть своё последнее творение – Ducati Hypermotard Dakar . Аппарат был сделан ещё в конце прошлого года, но в мир его Уолт выпустил чётко под занавес международного ралли.
Как известно, аппарат строился для своего друга, который души не чает в раллийных мотоциклах. Донором послужил новенький «итальянец» Ducati Hypermotard 2016 года, который отличается хорошей энерговооружённостью уже в стоке. Ему достаточно изменить стайлинг и привнести дакаровской харизмы в виде брутального обтекателя и всяких неотъемлемых фишек.
Первым делом Уолт «слепил» карбоновый обвес в стиле 80-х годов прошлого века, была также переделана и усилена рама. Фронт украсила новая светодиодная оптика (даже поворотники были заменены), а заднюю часть новый настроенный выпуск Termignoni . Бензобак также кастомный, как, впрочем, и траверсы с клипонами. Естественно, колёса переобулись в зубастую внедорожную резину, от грязи призвано защищать новое карбоновое переднее крыло. Странно, что защитить силовой агрегат снизу Уолт так и не решился…