Парадокс в том, что герои такого плана редко бывают смешными, что бы они ни творили. А здесь авторами фильма было сделано все, чтобы именно этот персонаж был смешон. Не так, как Женя Лукашин. Тот - не смешон. Там у автора любовь к персонажу, там - все по-доброму. И даже лежа в трусах под чужим пледом на чужой тахте Женя не выглядит смешным. Сама ситуация - да. Смешна, нелепа, комична. Но - не Женя. И когда в бане поет про "крыло самолета" - тоже не смешон. Сцена - смешна, но не главный герой. А вот Ипполит - он смешон прямо сразу. Пока еще ничего и сделать не успел. Само имя, которым нарекли его создатели фильма - уже вызывает смешки. По идее он какой-то функционер, работник учреждения в чине не ниже начальника отдела, в общем, кто-то из этой оперы. Ему бы подошло быть Иван-Иванычем или Петром Григорьевичем. Какое-то такое, солидное имя. И на образ бы играло. Но - нет, он Ипполит. И это нас сразу настраивает на определенный лад. Далее этого персонажа ни за что, ни про что, начинают оку