20, 21 марта я на конференции по СТМ (=Собственная Торговая Марка), организатор мероприятия Reed Exhibitions.
⠀
С 10 до 14ч насыщенная программа, выступают спикеры из департаментов регулирования, ассоциаций производителей, качества, также крупных ритейл-сетей и т.д. Атмосфера бизнес-переговоров, короче.
⠀
(мне, как владельцу парф.бренда VN Exclusive Perfumes, конечно, пока рановато вставать в сети, но "я примереяюсь" как это будет, типа тест-драйв)
⠀
Кроме того, узнаю на много полезной информации, которую не найдешь так просто. А через реальные кейсы различных ООО и предпринимателей- становится понятнее как оно получается, и почему.
⠀
В рамках первого дня- вдохновилась презентацией маркетингового агенства "Невозможное Возможно". О трендах в упаковке- смотрите картинки из презентации ниже⬇️
⠀
А также- касательно "идентификации"/чипирования парфюмерной продукции теперь стало понятно как действовать! Хотите узнать подробнее?
Полезные слайды о трендах в Упаковке продукции в России в 2019: