✔ Первый способ улучшить ваш текст: главы и подглавы.
✔ Второй способ улучшить ваш текст: безжалостные абзацы.
✔ Третий, четвертый и пятый способы улучшить ваш текст.
Способы, о которых идет речь в этом посте, простые и очень полезные.
Способ 3. Списки с буллетами
В предыдущих разделах этой статьи я активно пользовался данным способом. Нумерованные списки, а так же списки с точками вместо номеров (“буллетами”) – важнейший способ красиво и понятно разместить текст на веб-странице.Плюс, такие маркированные списки – важное звено в оптимизации сайта под Яндекс и Гугл. Так что пользуйтесь ими на здоровье!
Способ 4. Изображения и видео
Светлое на светлом
Лучше один раз увидеть – это про картинки и видеоролики в статьях.
Но и тут не все просто.
Есть одно важное правило, которому я стараюсь следовать. Если фон сайта белый и в картинке тоже преобладает белый цвет, меняйте картинку.
Потому что иначе внутри вашей статьи будет много белого цвета, что приравнивается к пустоте. Минималистичный дизайн тут – не оправдание.
Впрочем, иногда приходиться выкручиваться. Например, я часто публикую скриншоты – а они, как правило, имеют светлый фон. И с этим нужно что-то делать.
Решения могут быть самые разные.
Возможно, даже мое – самое НЕ изящное. Но зато оно простое.
Я обрабатываю скриншоты простейшим фоторедактором, корректирую их цветовую гамму. Это позволяет насытить цветом все поле картинки, что мне, собственно говоря, и требуется.
Правильные заставки
А что касается видеозаписей, то в ваших силах сделать им правильную заставку. Она должна работать своего рода рекламным плакатом для видео.
Помните: текст на заставке должен быть крупным, чтобы его можно было легко различить. А если цвета надписи и фона совпадают, между ними должны быть контрастные по цвету, плашки.
Прекрасный вариант, на грани информативности с динамичным дизайном, встречается у моих коллег из #бизнесвкедах.
Лично мне это решение очень нравится:
Способ 5. Встроенные посты из соцсетей
Этот способ очень любят сайты про светских львиц, шок и сенсации.
Здесь не нужны затраты на бензин и зарплату редакционному водиле. Плюс, не нужно тратить время на дорогу, чтобы взять у “звезды” интервью. Налицо экономия и высокая оперативность.
Можно вообще (дарю идею!) сидеть дома, в халате и шлепках, и шлепать обзоры чужих инстаграмов.
Можно в день десяток новостей на сайт выложить, а то и больше.
“Звездам” с этого тоже хорошо – информационные поводы создаются практически на пустом месте, упоминания в СМИ гарантированы, платить за них не нужно.
Кроме того, можно не опасаться, что папарацци чего-то не так снимут. Весь контент проходит через редакторскую правку самой звезды / нанятого менеджера.
Встраивать посты из инстаграма (а так же других соц сетей) стоит в двух случаях.
Первое. Если вам нужно разбавить текст и одновременно – донести до читателей ссылку на источник информации. Обычно так делают, если тема скандальная и шаг в сторону грозит судебными тяжбами. Лучше выложить факт как он есть.
Второе. Если вы делаете обзор “10 лучших купальников Анны Семенович”. Это вообще особый жанр, судя по сайтам-таблоидам.
Вот как встроенный из инстаграма пост будет выглядеть на сайте:
На этом и остановимся.
Все-таки, после такого фото все остальное вообще не важно)))
Текст: Николай Чеботарев, копирайтер и редактор.
Сайт: media-viking.ru.
Соцсети: Facebook, ВК.