Найти тему

✔ Третий, четвертый и пятый способы улучшить ваш текст

Оглавление
✔ Первый способ улучшить ваш текст: главы и подглавы.
✔ Второй способ улучшить ваш текст: безжалостные абзацы.
✔ Третий, четвертый и пятый способы улучшить ваш текст.

Способы, о которых идет речь в этом посте, простые и очень полезные.

Способ 3. Списки с буллетами

В предыдущих разделах этой статьи я активно пользовался данным способом. Нумерованные списки, а так же списки с  точками вместо номеров (“буллетами”) – важнейший способ красиво и понятно разместить текст на веб-странице.Плюс, такие маркированные списки – важное звено в оптимизации сайта под Яндекс и Гугл. Так что пользуйтесь ими на здоровье!

Способ 4. Изображения и видео

Светлое на светлом

Лучше один раз увидеть – это про картинки и видеоролики в статьях.
Но и тут не все просто.

Есть одно важное правило, которому я стараюсь следовать. Если фон сайта белый и в картинке тоже преобладает белый цвет, меняйте картинку.

Потому что иначе внутри вашей статьи будет много белого цвета, что приравнивается к пустоте. Минималистичный дизайн тут – не оправдание.

Впрочем, иногда приходиться выкручиваться. Например, я часто публикую скриншоты – а они, как правило, имеют светлый фон. И с этим нужно что-то делать.

Решения могут быть самые разные.
Возможно, даже мое – самое НЕ изящное. Но зато оно простое.

Я обрабатываю скриншоты простейшим фоторедактором, корректирую их цветовую гамму. Это позволяет насытить цветом все поле картинки, что мне, собственно говоря, и требуется.

Правильные заставки

А что касается видеозаписей, то в ваших силах сделать им правильную заставку. Она должна работать своего рода рекламным плакатом для видео.

Помните: текст на заставке должен быть крупным, чтобы его можно было легко различить. А если цвета надписи и фона совпадают, между ними должны быть контрастные по цвету, плашки.

Прекрасный вариант, на грани информативности с динамичным дизайном, встречается у моих коллег из #бизнесвкедах.

Лично мне это решение очень нравится:

Способ 5. Встроенные посты из соцсетей

Этот способ очень любят сайты про светских львиц, шок и сенсации. 

Здесь не нужны затраты на бензин и зарплату редакционному водиле. Плюс, не нужно тратить время на дорогу, чтобы взять у “звезды” интервью. Налицо экономия и высокая оперативность.

Можно вообще (дарю идею!) сидеть дома, в халате и шлепках, и шлепать обзоры чужих инстаграмов.

Можно в день десяток новостей на сайт выложить, а то и больше.

“Звездам” с этого тоже хорошо – информационные поводы создаются практически на пустом месте, упоминания в СМИ гарантированы, платить за них не нужно.
Кроме того, можно не опасаться, что папарацци чего-то не так снимут. Весь контент проходит через редакторскую правку самой звезды / нанятого менеджера.

Встраивать посты из инстаграма (а так же других соц сетей) стоит в двух случаях.

Первое. Если вам нужно разбавить текст и одновременно – донести до читателей ссылку на источник информации. Обычно так делают, если тема скандальная и шаг в сторону грозит судебными тяжбами. Лучше выложить факт как он есть.

Второе. Если вы делаете обзор “10 лучших купальников Анны Семенович”. Это вообще особый жанр, судя по сайтам-таблоидам.

Вот как встроенный из инстаграма пост будет выглядеть на сайте:

На этом и остановимся.
Все-таки, после такого фото все остальное вообще не важно)))

Текст: Николай Чеботарев, копирайтер и редактор.
Сайт: media-viking.ru.
Соцсети: Facebook, ВК.

P.S. Подписывайтесь на мой канал,
потому что я рассказываю, как писать полезные тексты!