Уго Маршан - Этуаль Балета Парижской Оперы. В этом сезоне трансляций спектаклей из Opera de Paris в кинотеатрах его еще можно увидеть в одноактном балете в постановке Джерома Роббинса Послеполуденный отдых фавна, а за весь сеанс можно увидеть четыре совершенно разных балета знаменитого американского хореографа XX века.
Стоя перед зеркалом, на перекладине балетного станка он растягивает мышцы ног до пределов разумного, а его стопы при этом вытянуты в острие. Уго Маршан, танцовщик Этуаль в Парижской опере с нетипичным спортивным видом, изнуряет свое тело, как чемпион, чтобы подготовиться к интенсивному и мощному выступлению.
«Великие классические балеты, такие как Лебединое озеро, которое я танцую в опере Бастилии, кажутся старомодными и глуповатыми. Название, как говорим мы между собой: принц в колготках. Но на самом деле физически это очень и очень тяжело ", сказал Уго Маршан, измученный выступлением в спектакле.
«Это длится три часа, в течение которых мы постоянно на сцене, мы как связующие элементы между всеми вариациями, между соло, в которых приходится много прыгать, и адажио, где танцуешь с партнершей в 55 кг, которую нужно поднимать над головой несколько раз. Сравнить это можно гонкой по пересеченной местности с периодическими стремительными рывками."
В свои 25 Уго Маршан, признанный танцовщиком Этуалью в 2017 году, живет своей жизнью спортсмена наивысшего уровня, с телом, которое он не выбирал (а его рост 1,92 м), «возможно даже слишком мускулистым и спортивным», и он стремится сделать его своим «брендом, преимуществом».
Каждое утро танцор растягивается в течение 45 минут перед тем, как идти на утренний класс продолжительностью примерно полтора часа. К этому добавляются упражнения на силу и выносливость, мышцы во второй половине дня.
Разрушение костей
«Это не спорт, потому что это искусство, но подготовка сравнима с подготовкой лучших спортсменов», - подчеркивает Уго Маршан, который пользуется услугами кинезиотерапевта бывшего олимпийского чемпиона по прыжкам с шестом Рено Лавиллени.
С самого детства он формировал это тело, узнавая пределы возможного, и и стараясь стать лучшим в своем искусстве.
«Мы требуем от тела положений заведомо анти-анатомичных. Мы стараемся вывернуть бедра наружу, вытягиваем колени, как можно сильнее развиваем гибкость. добавьте к этому работу стоп. Это ужасно, что я собираюсь сказать, но «это работа по разрушение костей», - признается он.
«Некоторые рождаются с бедрами в правильном направлении и с вытянутыми ногами, это был не мой случай. Благодаря кропотливой работе мне удалось изменить форму своего тела».
Тело - это самая большая ценность в его жизни. В прошлом году он ему пришлось восстанавливаться после двух травм, потому что слишком сильно разогнал машину.
«Без моего тела я без работы, я больше не Звезда, я теряю многое в своей жизни, когда мое тело болит».
Натуральный допинг
«Бывают ли дни, часто его спрашивают, когда ваше тело вам не нравится?» В танце есть понятие эстетики, за которым спортсмен не обязательно должен следить. И в этом кроется проблема танца, от нас все больше и больше требуется атлетическая техника, взрывная и при этом оставаться максимально элегантным, насколько это возможных», - отмечает он.
«Мы носим обтягивающие вещи, иногда мы проводим целые дни перед зеркалом. Я думаю, что очень немногие люди согласятся смотреть на себя в трико весь день».
Красота, сила и способность демонстрировать эмоционально сильное выступление в день Х: Уго Маршан с легкостью управляет всеми этими состояниями.
«Это дает свой адреналин, тот естественный допинг, который организм вырабатывает для достижения суперформы. У нас будут гормоны удовольствия или тревоги, мы должны танцуя преуспеть в жонглировании ими», - объясняет он.
В воскресенье, когда он будет Принцем в последний раз в этом блоке спектаклей, это даже как «небольшой траур": снять с себя костюм, смыть грим, принять душ и оставить все позади, способ очистить себя, чтобы выйти и дышать».
«Это работа, требующая страсти. Если в жизни нет чего то еще, мы задыхаемся и сходим с ума», - говорит Уго Маршан, который выйдет на пенсию в 42 года.
Смотрите в кинотеатрах:
Уго Маршана и Амандин Альбиссон в балете "Послеполуденный отдых фавна" в постановке Джерома Роббинса - втором балете в программе вечера одноактных балетов Opera de Paris, подготовленной в честь празднования 100летия со дня рождения хореографа.
Зрители у видят четыре балета Джерома Роббинса: Полная Свобода (Матросы на Берегу), Сюита Танцев, Послеполуденный отдых Фавна и Пьесы Гласса.
Информация и билеты на прямые трансляции и показы в записи спектаклей Opera de Paris - http://www.operahd.ru/ru/events/moscow
Источник: https://www.lepoint.fr/sport/danse-hugo-marchand-de-l-or-en-barre-14-03-2019-2301038_26.php