Влюбиться бы...
Так, чтобы по-настоящему, то есть взаимно, без всяких фантазий, миллионных расстояний, здесь и сейчас. Так, чтобы не раствориться, не разрушиться, уже оба цельные, под ногами земля, а вместе только сильнее. Пускай, в первый раз и навсегда, мне было бы совсем не обидно, не жалко: я люблю только новые места, а гулять по ботаническому саду.
Влюбиться бы...
Так, чтобы разливалось тепло в груди и ударяло в голову салютом. Так, чтобы блеск в глазах только от счастья, чтобы каждый день благодарность — за тебя и тебе. Так, чтобы принять недостатки, восхищаться обоюдно, наполняться смыслами вновь. Так, чтобы всегда знать, где мой дом, кто мой лучший друг, что ты не дашь мне упасть и дашь время побыть в одиночестве.
Влюбиться бы...
Так, чтобы «как будто открылись глаза», «спала пелена», «рассеялся туман», и все эти подобные избитые фразы стали правдой. Так, чтобы прибавилась яркость, обострились эмоции, раздвинулись рамки. Так, чтобы все песни и «дождаться», наконец, стали про нас, чтобы смотреть фильмы на твоем плече, а утром тихонько готовить завтрак и целовать твои взъерошенные волосы. Так, чтобы хвататься за твои пальцы, когда вокруг много незнакомых людей.
Влюбиться бы...
Так, чтобы знать, что наступит завтра, что с тобой я больше я, чем без. Так, чтобы Мужчина и Женщина. Так, чтобы расшириться, раскрыться, через тебя обрести еще одну связь с природой: почувствовать, что во мне все моря и сезоны, я — часть леса, и ветер не просто так путается в моих волосах, и, даст всевышний, будет маленький с твоими глазами.
Влюбиться бы...
Так, чтобы показать все свои тысячи лиц и знать, что примешь каждое, заставишь меня поверить в красоту в естестве, исцелишь раны тех, кто не видел. Так, чтобы прижиматься нагой раскаленной кожей, творить безумие, чтобы нежность и страсть, томление и боль — в твоем теле магнит, и нет смысла сопротивляться. Так, чтобы ты знал, что я всегда за тебя, для тебя, о тебе.
Влюбиться бы...