Тиволи XLV, презентовалась в 2014 году. Выпускается корейским производителем Ссанг Йонг. Ходили слухи, что данный автомобиль экспортируют на отечественный рынок в 2015 году. Но, слухи остались слухами. Однако Тиволи был в центре внимания, и обойти стороной такую машину нельзя.
Ссанг Йонг Тиволи.
Идейная концепция разработки кроссовера, незаурядная. В основном, это делалось для повышения интереса к производителю и увеличения роста продаж, путем выпуска неординарного кроссовера для городской среды. Вообще, данный сегмент, является трендом современности, который задает определенную моду в автомобильном мире.
Тиволи XVL, обладает семью посадочными местами, что говорит о практичности автомодели. Правда, первый выпуск машины, был нацелен на молодого потребителя. Первое поколение, отличалось компактными размерами и спортивным дизайном.
Все изменилось, когда автомодели присвоили индексное значение XVL. Несмотря на то, что габаритные параметры остались прежними (основание колес в 2.6 метра), в автомодель сумели поместить три ряда седалищ, повысив тем самым ее практичность. Это стало возможным, в результате расширения кормы. Объем багажного отсека достигало до 720 литров.
Рассматривая внешний облик новой Тиволи, можно увидеть небольшую схожесть с автомоделью Форд Эксплорер, первых поколений. В основном, это заметно по центральному и заднему элементу кузова. Но нельзя сказать, что модель лишена своей индивидуальности. Автомодель обладает сложной формой головной оптики, с интегрированными ходовыми огнями со светодиодами. По боковым частям кузова, наблюдаются сложные штампы. Тем самым, Тиволи XVL, запомнится с первого взгляда, так как, перепутать ее с другими машинами, просто невозможно. Десять балов и десяти за идею внешнего облика.
Техническая характеристика.
Силовых установок, на выбор предлагались две:
Бензиновая силовая установка:
- с объемом в 1.6 литров с динамикой в сто тридцать лошадиных сил, для любителей агрессивного вождения.
Дизельный тип:
- 1.6 литров, с динамическими показателями в сто пятнадцать лошадиных сил, с удвоенной тягой, что выгодно отличает данный агрегат.
В качестве трансмиссионного отдела, могли послужить, как и шестиступенчатая механическая, так и автоматизированная коробки передач.
Автомодель, повышает интерес к себе, при наличии 4х4. Естественно, данный узел является платным «удовольствием». С такой конструкции, Тиволи лишается привычной и многорычажной балки с большим ресурсом. Однако, полный привод, не обеспечивал автомодели тот же эффект, как у настоящего внедорожного автомобиля. Все же Тиволи XVL, больше рассчитана на городскую эксплуатацию, с ровными дорогами.
Обновленную вариацию кроссовера, все же отправили на авторынки стран бывшего Союза, что значило, скорое появление Тиволи XVL и на отечественном рынке. Базовая цена, сравнима с начальной ценой автомодели Актион – 949 000 рублей.