Найти тему

Лузер, или 1С никогда не проигрывает

Существует принцип ведения переговоров, который называется win-win. Он очень простой, вы открываете свои карты и говорите второй стороне в чем ваш выигрыш, а также рассказываете в чем по вашему мнению заключается выигрыш второй стороны. Win-win означает, что все выигрывают и никто не остается в проигрыше. Я очень часто использую этот принцип в продажах, когда покупатель сомневается. Мне нечего скрывать, и я совершенно открыто говорю в чем я выигрываю, и в чем выиграет заказчик покупая именно мое решение для автоматизации бизнеса.

С ростом количества недовольных пользователей 1С, я подумал, а выигрывает ли заказчик от 1С и вот что понял. Если учитывать эмоции от 1С, то они часто отрицательные. Сглаживаю их всегда я. Но кто я такой, сглаживатель отрицательных эмоций от 1С? Хочется ответить такой тупой фразой: "я не нанимался". Почему в других бизнесах когда решаешь проблему заказчиков, люди довольные, а мне говорят передай 1С, что на просто охренела. Ведь мы платим немалые деньги за поддержку.

Абсолютно любой покупатель должен испытывать от покупки или пользования этой покупкой положительные или в крайнем случае нейтральные эмоции. Если эти эмоции отрицательные, то их причину нужно устранять. Что касается 1С, то эта компания даже не изучает, в чем же может быть неприятным опыт использования ее программных продуктов.

Вот и вывод из всего этого напрашивается такой. Это давно уже никакой не win-win. Если меня кто-то спросит, что я порекомендую для учета, то не задумываюсь отвечу, что выбирайте "Мое дело" или "Контур.Бухгалтерия" и вы не получите отрицательных эмоций, причем платить будете меньше.