Найти тему
Cocked and Locked

Оффтоп: оружие как искусство

Поговорим об оружии с нетрадиционной стороны - как о предмете искусства. Причем поговорим в формате интервью с фотографом, который и сделал оружие основным "героем" своих работ. Разрешите представить - Джероми (именно через "о") Стайтс, он же Ruiner AR15 в "широко-узких" кругах.

-2

Ты известен именно как фотограф оружия. А что появилось в твоей жизни раньше - оружие или фотография?

Определенно - огнестрельное оружие, я родом из семьи любителей активного отдыха и спортсменов, и познакомился с огнестрельным оружием в раннем возрасте. Раньше я наблюдал, как мой отец работает над дульнозарядными винтовками в гараже, где он сам изготавливал деревянные и бронзовые детали и комбинировал их с купленными спусковыми механизмами и стволами, чтобы сделать полностью функциональное огнестрельное оружие. Именно там я научился воспринимать оружие не только как инструмент, но и как произведение искусства, видеть его красоту.

-3

И как скоро ты объединил одно с другим?

Не очень - может быть, спустя восемь или девять лет. У меня был друг и коллега, который занимался фотографией, который путешествовал по Аризоне и приносил некоторые из самых красивых пейзажных фотографий, которые действительно поразили меня. Я осознал, что некоторые из этих самых пейзажей часто были фоном, когда я проходил обучение владению огнестрельным оружием или просто стрелял с друзьями, поэтому меня осенило, что я смогу запечатлеть обе мои страсти на фотографиях.

-4

Какое оборудование ты используешь?

Для большинства моих студийных снимков я использую камеру Lumix G7 4K. Для видео и полевых работ я использую целый ряд камер, но в основном это видеокамера Sony Prosumer 4K с объективом Zeiss. Почти все я снимаю в 4K и затем позже конвертирую в 1080p.

Разрешение 4K не было освоено мной особенно быстро, но я и не нацеливался на 4K в качестве основного режима съемки. Скорее я использую его из-за других явных преимуществ, которые особенно подходят для моего типа фотографии, таких как более глубокие цвета и более плоский черный, и возможность разбивать изображение 4K на более мелкие куски, но при этом сохранять качество HD для тех съемок, когда слишком опасно быть ближе к происходящему в кадре.

 Для обработки материала я использую iPad Pro и Apple Pencil, а также целый ряд приложений для коррекции цвета, исправлений, удаления объектов и специальных эффектов.

-5

Что - самая важная часть в съемке отличного экшн-кадра?

Рисковать. Я говорю не о физическом риске, когда кто-то может подвергнуться опасности, но о риске для оборудования, помещая его в опасные позиции для съемок фото, которые я не мог бы сделать иначе. Некоторые из этих камер стоят тысячи долларов, поэтому, конечно, есть некоторые колебания, когда помещаешь их в дюймах от траектории полета пули или дульной вспышки станкового пулемета.

В этих ситуациях я напоминаю себе, что так мало людей делают то, что я делаю, что есть большая вероятность того, что некоторые из этих моментов восторга никогда не будут испытаны другими, а мои фотографии могут быть самыми близкими, по сравнению с тем, как подходят другие фотографы, и это делает риск стоящим.

Работайте с объектами съемки, чтобы уменьшить вероятность повреждения оборудования, четко определяйте план того, где ваше оборудование будет по отношению к стрелку для снимков, которые вы собираетесь сделать.

-6

Что самое запоминающееся в твоем опыте работы с огнестрельным оружием?

Трудно выделить что-то одно, но, пожалуй, это все же мое участие в ежегодном шоу Shockwave In The Desert (фестиваль оружия в Аризоне, где не просто разглядывают оружие на витринах - сюда едут, чтобы из него пострелять - от переводчика). Я участвую там как совладелец (вместе с Эриком и Брайаном) оружейной мастерской We Plead The 2nd ("Мы ссылаемся на вторую", имеется в виду, естественно, вторая поправка к конституции США - от переводчика), и это позволяет нам делиться впечатлениями от стрельбы из самых уникальных и узнаваемых видов огнестрельного оружия в американской культуре с людьми, которые в противном случае могли никогда не получить такого опыта.

Конечно, я редко сам стреляю во время этого фестиваля, потому что я занят, чтобы запечатлеть радость и волнение наших гостей на фотографиях, которыми я потом делюсь с миром, но эти события, безусловно, самые полезные и поэтому мои любимые,

-7

Какой бы совет ты дал тем, кто только начинает себя пробовать на ниве оружейного фото?

Будьте оригинальны. Фотографирование огнестрельного оружия во многом похоже на то, как люди фотографируют свою еду: кажется, что все ее фотографируют, но так мало кто действительно выделяется. Отойдите от стандартных фотографий «пистолет на цементном полу» или «пистолет на белом фоне» и разработайте свой собственный уникальный стиль. Я балуюсь разными стилями, и я не позволяю количеству «лайков», которые получают мои фотографии, вести меня. Если стиль вам нравится в художественном отношении, то придерживайтесь его. Обещаю, что вы не будете одиноки в своей оценке этого стиля, и ваша аудитория в конечном итоге найдет вас.

 Они не найдут вас, если ваша фотография сливается с тысячами других похожих фотографий. Вы должны помнить, что ваша фотография - это, вероятно, всего лишь очередная в длинной фотоленте, прокручиваемой дальше. Ваша задача - предложить что-то настолько уникальное, чтобы ее перестали пролистывать и по-настоящему оценили вашу фотографию.

-8

Где уже использовались твои работы?

Немногие мои фотографии использовались в журналах или брошюрах, но подавляющее большинство из них работают в цифровой сфере, где они служат фотографиями продуктов для оружейной индустрии или фотографиями/баннерами на целевых страницах популярных сайтов, связанных с оружием, и в качестве иллюстраций для обзоров в популярных блогах по оружию.

Совсем недавно мои работы можно было увидеть в журнале Shooting Industry Magazine в их новом разделе, где можно увидеть некоторые из моих фото для Atibal Sights. Быть "напечатанным" было давней целью для меня, и теперь, когда я добился этого, я поднимаю планку цели выше. Надеюсь, что моя работа в конечном итоге появится в журнале Recoil или другом большом издании, и в конечном итоге я бы, конечно, хотел увидеть свое фото на обложке.

-9

Оригинальное интервью - (с) AmmoLand

Перевод с английского - (с) Cocked and Locked