Строительство моста через Амур, позволяющего осуществлять железнодорожные перевозки грузов между Россией и Китаем, близится к завершению. Вмонтирована последняя стальная балка в переправу.
Общероссийский таможенный представитель «СлавТранс» уже рассказывал о том, что начатое в 2013-м году строительство 2-километрового моста «забуксовало». По первоначальному проект объект планировалось начать эксплуатировать еще в 2017 году. Как часто бывает, срок сдачи пришлось отложить. У российской стороны возникли организационные трудности.
Китайская сторона выполнила свою часть работы, построив половину моста. Россия же была вынуждена долго искать подрядчика, работы на время замораживались, велись с нарушением графика.
Потребовалось вмешательство центра, чтобы возобновить строительно-монтажные работы. Ведь доставка грузов из Китая по новому мосту выгодна не только для экспортеров КНР, но и для отечественных компаний, осуществляющих таможенное оформление импорта и расчет таможенных платежей для китайских товаров.
Сокращение пути, по которому пойдут международные транспортные перевозки, использование экономичного ж/д транспорта, позволит снизить сопутствующие расходы и цены на товары. Таким образом, обещанное строителями введение в эксплуатацию в июле 2019 года железнодорожного моста через Амур, позволит нарастить двусторонний товарооборот.
Железнодорожный транспортный переход через Амур станет частью единой транспортной системы. Контейнерные перевозки из Китая по Транссибу будут беспрепятственно следовать в центральные регионы России и в Европу.
© ООО «СлавТранс» 2008-2019