Иногда автомобиль уже не восстановить. Тогда он отправляется на свалку, но некоторые меняют свою форму и назначения, превращаясь в прицепы. Перед вами 14 самодельных прицепом, созданных из автомобилей.
Вы также можете посмотреть предыдущую часть.
Неужели не нашлось лучшего применения старенькому Range Rover, чем превратить его в прицеп? Но когда-то очень дорогой внедорожник ждала именно такая судьба. Теперь он не может самостоятельно перемещаться, а лишь в составе какого-то другого автомобиля.
Создавать к своему автомобилю прицеп, сделанный из половинки такого же, становится довольно популярным трендом. Готовая сцепка получается на грани между "вроде бы круто" и "боже, что за отстой". Посмотрите не этот автопоезд с тягачом Chrysler PT Cruiser и прицепом, сделанным из задней части еще одного "Круизера". Нравится?
А вот еще одно подобное решение. Прицеп сделали из задней части универсала Volvo V70. Его окрасили в тот же цвет, что и автомобиль, установили такие же колесные диски и даже идентичный спойлер на крыше.
В данном случае кто-то не захотел заморачиваться с распиливанием кузова и изготовлением новой передней стенки для прицепа. Вместо этого кузов взяли целиком, как есть, выкинув двигатель и переднюю подвеску. Затем осталось лишь добавить ему дышло и вуа-ля — прицеп готов.
Но еще более странно смотрятся комбинации, когда тягач и прицеп по стилю не совпадают. Посмотрите на фотографию ниже: с внедорожником Chevrolet сцеплен прицеп, сделанный из половинки минивэна Chrysler Town Car. Хоть бы в один цвет кузова покрасили!
Порой результат скорее приятный, чем отталкивающий. Посмотрите, как аккуратненько смотрится Mazda MX-5 с прицепом, сделанным из задней части еще одного такого же родстера. Правда, если вы будете внимательными, заметите, что задние части автомобилей немного различаются. Дело в том, что прицеп сделан из дорестайлингового родстера, а тягач — уже более поздняя модель, подвергшаяся визуальному освежению.
Нечто подобное в канун Нового Года сфотографировали в Казахстане. В качестве тягача выступает кабриолет BMW 3-серии, который тащит прицеп с закрепленной на нём ёлкой. Уверен, что этот ярко-красный автопоезд вызывает бурю эмоций во время своего появления.
Иногда прицепы из автомобилей делают не в качестве оригинальной стилистической опции, а сугубо из практических соображений. Следующий прицеп сделан из старенького американского фургона. Тут нет двигателя и передней подвески, а все окна наглухо закрашены белой краской. Представьте, сколько туда войдет груза!
Но больше всех вопросов вызывают подобные конструкции. Они некрасивые, плохо сделаны, и непонятно каким целям служат. Возможно, старенький Ford Focus без передней части используется, как дополнительное грузовое пространство для перевозки чего-то.
Видели когда-нибудь лимузин с прицепом? Вот и я вижу впервые. А между тем, такие конструкции существуют в США. Прицеп в данном конкретном случае сделали из задней части какого-то пикапа. О том, что находится внутри, остается лишь гадать.
Наши отечественные конструкторы хотя и отстают немного в вопросе создания прицепов из автомобилей, но всё же иногда радуют своими работами. Вот что сделали в Санкт-Петербурге из старенькой "Волги". Интересно, что в данном случае использовали и переднюю и заднюю части, сварив их воедино. Получилось здорово!
А вот что можно сделать из обычной "буханки". Судя по всему, прицеп был создан в Монголии, где страсть к переделанным УАЗикам уже давно достигла своего апогея.
Самое сложное в подобных проектах — это красиво закрыть передний торец после того, как половина автомобиля срезана. Сделать хорошо получается не у всех, а иногда вообще сложно сказать, уродство или терпимо. Что вы, например, скажете про этот прицеп?
Даже малышам иногда хочется свой собственный прицеп. Посмотрите на эту милоту: розовый Smart с таким же розовым прицепом. Для создания прицепа использовали одновременно переднюю и заднюю части оригинального кузова микроавтомобиля Smart.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>