Уже несколько лет подряд в Беларуси реализуется инициатива, направленная на формирование у населения культуры раздельного сбора мусора. В последние время это общественное движение получило поддержку со стороны AIDA Pioneer Branding & Creative company, которая разработала оригинальную рекламную кампанию, не имеющую аналогов в мире.
Основной задачей проекта стало привлечение внимания широких масс к проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, демонстрация схем сортировки мусора и формирование позитивного образа компаний, специализирующихся на его вторичной переработке и утилизации.
Креативным и оригинальным решением стал отказ от серьезной тональности в пользу фановой. Главными персонажами кампании стали наиболее симпатичные и милые «специалисты» мусорных дел – еноты!
Пушистые «сортировщики» устроили фееричное шоу и, продемонстрировав все свои таланты, наглядно показали зрителям, как нужно правильно сортировать мусор.
Нельзя не отметить, что пользователи Ютуба пришли в полный восторг от деятельных и грамотных борцов за чистоту родного города! Движениями, доведенными до автоматизма еноты раскладывают отходы в разные корзины, предлагая и зрителям делать то же самое у себя дома.
Согласитесь, от такого приглашения сложно отказаться!
Мы существуем, благодаря нашим читателям.
Если Вы небезразличны к проблемам экологии - ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.