В момент появления Ховера на российском рынке в 2005 году он конкурировал за клиента с УАЗ Патриот. Вот и сейчас спустя 13 лет он по-прежнему конкурирует с ним. Но уже на вторичке. Причем, после просто Ховера на российском рынке ещё продавались Hover H3 и Hover H5. По большому счету всё это одна и та же машина с немного разным дизайном и комплектациями. Большим преимуществом Ховера перед тем же Патриотом является то, что хоть китаец и не особо сопротивляется коррозии, в 10-летнем возрасте он, скорее всего, будет все же в более потребном виде. Хотя тут очень многое зависит от прежних владельцев. Если за машиной ухаживали, антикорили и мыли после покатушек на бездорожье, то должно быть все весьма неплохо, если нет - может быть и гниль, и сквозная коррозия, и много мелких "веснушек". Другое преимущество - это потеря стоимости. Несмотря на то, что это китаец, в цене от теряет не очень сильно. Hover H5, например, теряет в среднем по 5% в год, Hover H3 - по 8% в год, а просто Hover - по 7%.
Great Wall Hover с пробегом за 500 000 рублей: стоит ли покупать, плюсы и минусы
21 марта 201921 мар 2019
12 тыс
2 мин