Найти в Дзене
На колёсах

Great Wall Hover с пробегом за 500 000 рублей: стоит ли покупать, плюсы и минусы

В момент появления Ховера на российском рынке в 2005 году он конкурировал за клиента с УАЗ Патриот. Вот и сейчас спустя 13 лет он по-прежнему конкурирует с ним. Но уже на вторичке. Причем, после просто Ховера на российском рынке ещё продавались Hover H3 и Hover H5. По большому счету всё это одна и та же машина с немного разным дизайном и комплектациями. Большим преимуществом Ховера перед тем же Патриотом является то, что хоть китаец и не особо сопротивляется коррозии, в 10-летнем возрасте он, скорее всего, будет все же в более потребном виде. Хотя тут очень многое зависит от прежних владельцев. Если за машиной ухаживали, антикорили и мыли после покатушек на бездорожье, то должно быть все весьма неплохо, если нет - может быть и гниль, и сквозная коррозия, и много мелких "веснушек". Другое преимущество - это потеря стоимости. Несмотря на то, что это китаец, в цене от теряет не очень сильно. Hover H5, например, теряет в среднем по 5% в год, Hover H3 - по 8% в год, а просто Hover - по 7%.

В момент появления Ховера на российском рынке в 2005 году он конкурировал за клиента с УАЗ Патриот. Вот и сейчас спустя 13 лет он по-прежнему конкурирует с ним. Но уже на вторичке. Причем, после просто Ховера на российском рынке ещё продавались Hover H3 и Hover H5. По большому счету всё это одна и та же машина с немного разным дизайном и комплектациями.

Большим преимуществом Ховера перед тем же Патриотом является то, что хоть китаец и не особо сопротивляется коррозии, в 10-летнем возрасте он, скорее всего, будет все же в более потребном виде. Хотя тут очень многое зависит от прежних владельцев. Если за машиной ухаживали, антикорили и мыли после покатушек на бездорожье, то должно быть все весьма неплохо, если нет - может быть и гниль, и сквозная коррозия, и много мелких "веснушек".

-2

Другое преимущество - это потеря стоимости. Несмотря на то, что это китаец, в цене от теряет не очень сильно. Hover H5, например, теряет в среднем по 5% в год, Hover H3 - по 8% в год, а просто Hover - по 7%. Патриот для сравнения теряет по 10%.

Особо слабых мест и детских болезней у Ховера нет. Только коррозия. Она может быть, как я уже говорил, везде. Выдавать возраст будет и хром. Всё остальное весьма надежно.

-3

Два самых распространенных мотора корнями из под капотов Mitsubishi. 2,0-литровый выдает 122 л.с., а 2,4-литровый 130 или 136 л.с. Моторы хороши не только тем, что у них нет детских болезней и они довольно ресурсны, но и тем, что можно покупать оригинальные детали Mitsubishi - они, как правило, прочнее и долговечнее, чем оригинальные Great Wall.

Ещё один плюс японских моторов в том, что для них можно найти поршни ремонтных размеров и жить долго и счастливо после капремонта, который светит ближе к 300 000 км.

-4

К коробкам передач претензий тоже нет. Они старые проверенные и надежные. Если все переключается, не хрустит и не шумит, значит, какое-то время все это ещё прослужит. Автоматов на рынке меньше 10-процентов, так что останавливаться на них не будем, скажу лишь, что к ним при регулярной замене масла раз в 50 000 км тоже не будет вопросов.

Салон и износостойкость материалов на среднем уровне. Оснащение весьма богатое по тем временам. Да и сейчас оно устроит большинство тех, кто выбирает рамный внедорожник.

-5

Среди плюсов Ховера владельцы выделяют просторный салон (база 1700 мм), большой багажник, проходимость, дешевые и доступные запчасти, подвеску, оснащение, стоимость обслуживания.

А минусы: динамика, качество сборки, шумоизоляция.

Каков итог? Брать или не брать? Если машина вам нужна не для того, чтобы возить ребенка в сад и ездить в городе по делам, а для того, чтобы таскать снегоход, прицеп, ездить на рыбалку, охоту, по деревенским делам, то машина весьма и весьма хороша. По крайней мере, я голосую именно за Ховер, а не за Патриот, как бы не патриотично это звучало.

-6

Если сравнивать Hover с японскими или корейскими рамными внедорожниками, то они будут гораздо старше и с бОльшими пробегами, то есть разговоры про японское качество будут весьма условны. Одним словом, альтернативы 6-летнему Ховеру за 500 000 можно сказать нет.

Ещё почитать:

Стоит ли покупать подержанный Lifan X60: плюсы и минусы китайского кроссовера за 400 000 рублей

"Рама, полный привод, 7 мест, дизель" - как Land Cruiser Prado только дешевле - Haval H9

Changan CS75 - полноприводный кроссовер, который собирается и продается в России, но о нём мало кто знает