Остается загадкой причина, по которой компании до сих пор соглашаются на рекламу формата “вы всё еще кипятите?”. Любому (прим. - надеюсь, любому) человеку понятно, что визит спланирован заранее и на экране телевизора вовсе не случайные жители квартиры, к которым решила наведаться звезда эстрады.
Представьте себе ситуацию. Сидите вы дома, смотрите захватывающий сериал, поедая бутерброды под чашку чая, и тут звонок в дверь. Открываете, а там что-то голосисто орёт "условный Басков”. Я бы в ужасе произнес что-то вроде “Вы кто такие? Я вас не звал…”, захлопнул дверь и пошел обратно доедать свои бутерброды.
Но в рекламе хозяева предпочитают впустить артиста и посадить за заранее накрытый стол. Вместо того, чтобы обсудить счет вчерашнего матча или политическую обстановку в стране, Басков задаёт провокационный вопрос о соке.
Повисшую интригу моментально убивает хозяйка квартиры, заявляя, что этот сок действительно вкуснее предыдущего. Вероятно, ей просто неудобно говорить обратное перед гостем, который в своем жестком гастрольном графике выкроил несколько часов времени, чтобы наведаться в обычную российскую семью с литровым пакетом фруктового нектара.
Артист доволен и снова что-то протяжно поёт, а женщина бросает неестественный взгляд на своего мужа. Похоже, это уже не первый дубль, не первый стакан сока, и она вспомнила о неотложных делах, которыми ей мешает заняться нежданный гость.
Как вы уже поняли, эта реклама может вызвать только иронию и сарказм, а не желание пойти в магазин за пакетом сока “Фруктовый сад”.
Как вы думаете, неужели этот шаблонный формат в красивой обертке до сих пор работает, и реклама себя окупает?