В рубрике #domoos_кейсы мы делимся действительно полезными новостями о рынке недвижимости. Никакой скуки — только интересные истории.
Отныне виртуальная реальность становится действенно популярным инструмент продажи недвижимости. Что вы об этом думаете? Это хайп, модный тренд или реально рабочий инструмент?
В чём «фишка»?
🔹 Покупатель видит «живую», реалистичную визуализацию квартиры ещё на этапе старта продаж
🔹 3D-тур позволяет покупателю понять, действительно ли квартира подходит, «пожить» в ней
🔹 Использование современных технологий — это просто отличная маркетинговая стратегия
В чём минусы?
🔹 Технология относительно новая, а рынок недвижимости и клиенты достаточно консервативны
🔹 Немалая стоимость: начиная с комплектации, заканчивая созданием качественного 3D-тура
🔹 Практически нет описанных кейсов по внедрению, что вызывает недоверие у застройщиков