Конечно же проще всего заработать раскрученным аккаунтам в Инстаграме, обладателями которых чаще всего являются звезды шоу-бизнеса и популярные блоггеры.
Зарабатывают эти люди на рекламе и продакт-плейсменте — «случайном» упоминании популярных брендов и товаров в своих аккаунтах, на фото и коротких видео.
Ценник может начинаться от 100 000 рублей за одно упоминание и доходить до 1 000 000 рублей и выше.
Именно столько зарабатывают за один пост наши знаменитости.
Вот примеры их аккаунтов (красным подчеркнуто количество подписчиков на начало 2019 года):
Открывает наш ТОП звезда сцена и приложения Instagram, Ольга Бузова с рекордным количеством фолловеров 14,5 миллиона.
Кто же не знает Павла Волю — известного юмориста и шоумена, любимца молодежи. Он тоже находится в российском ТОПе знаменитостей Инстаграма с количество подписчиков более 11 миллионов человек.
Следующая знаменитость — Вера Брежнева, с более чем 10 миллионами последователей на аккаунте.
Актер и юморист Михаил Галустян имеет один их самых популярных аккаунтов в нашей стране, с количество подписчиков более 9 миллионов.
Голос российского предпринимательства из ютуба, популярный бизнесмен и пример для подражания для молодежи — Дмитрий Портнягин по праву занимает место топового аккаунта с более чем миллионом подписчиков.
У некоторых из этих звезд прямо в аккаунте указаны контакты для связи насчет рекламы и прочего сотрудничества.
Новички часто задают вопрос: сколько подписчиков нужно, чтобы начать зарабатывать? Постановка вопроса не совсем корректна – далеко не всегда количество фолловеров влияет на отдачу от аккаунта.
В моей практике есть примеры, когда владельцы странички находили своих первых клиентов уже после нескольких дней запуска аккаунта, когда количество подписчиков не превышало несколько десятков.
Другой пример: буквально на днях мы оформили новый аккаунт и запустили таргетированную рекламу для бизнеса в Москве. Уже через несколько часов было три продажи при двухстах номинальных подписчиках. Дальнейшая раскрутка группы продемонстрировала не менее продуктивную отдачу. Так что дело не в количестве фолловеров, а в умелом маркетинге и знании технологий продвижения.
Это первый секрет раскрутки: главное не количество привлеченных пользователей, а их качество. Аудитория должна быть целевой – только в этом случае аккаунт будет приносить стабильную прибыль.
Второй популярный вопрос: сколько можно заработать на одном аккаунте? Здесь тоже все зависит от качества продвижения, вида бизнеса, особенностей продукта, среднего чека и других объективных показателей. Скажу лишь, что серьезные заработки в Инсте от 100 000 рублей ежемесячно – это реальность. Прибыли возможны как в сфере чистых продаж, так и на рекламе.
Для справки. Популярные блогеры из топа (чтобы стать таковым, не обязательно быть медиа-персоной) берут за рекламу в своём паблике от нескольких сотен тысяч рублей до миллиона. А таких реклам в месяц бывает 2-3 и больше.
В дальнейших разделах мы подробно рассмотрим способы монетизации ресурса и особенности каждого из них.
Читайте подробнее: https://papapomog.ru/internet-income/kak-zarabotat-v-instagrame