Привет всем! Бывает такое, что некоторые вещи вяжутся годами. У меня есть такая вязаная история, которую я вяжу уже третий год. Это летняя туника из белого Ириса.
Сейчас она у меня в таком состоянии...
Как становится теплее достаю ее и начинаю довязывать…все хочу успеть к лету, но никак не успеваю…наступает осень и переключаюсь на другое.
Прототипом моей туники стало платье, которое мне очень понравилось, но оно машинной вязки (или сшито из кружева). В общем описания на него нет, есть примерные в интернете мотивы.
Пришлось все придумывать самой: мотивы, соединение деталей... высчитывать каждую петлю.
И так, в тунике я использовала три мотива.
Мотив №1:
- кольцо из 7 воздушных петель;
- обвязать 12 ст. без накида;
- чередуем столбик с 2 накидами+3 возд. петли;
- чередуем 4 ст. с накидом +1 возд. петля;
- 6 возд. петли + соединительный ст. без накида;
- чередуем 1 ст. без накида + 6 ст. с накидом;
- 4 ряда сеточки из 7 возд. петель.
Мотив №2
- кольцо из 6 возд. петель;
- 12 столбиков без накида;
- 4 воздушные петли (6 шт);
- чередуем 1 столбик без накида + 5 столбиков с накидом;
- чередуем 1 столбик с накидом + 8 возд. петель;
- чередуем 1 столбик без накида + 5 столбиков с накидом (12 шт.)
Мотив №3
- кольцо из 7 возд. петель;
- 16 ст. с накидом;
- чередуем 1 с. с накидом + 1 возд. петля ( 16 шт.);
- чередуем 1 ст. без накида + 3 ст. с накидом + 1 ст. без накида + 3 возд. петли;
- чередуем 2 ст. с накидом вместе + 8 возд. петель;
- 10 ст. с накидом + 1 ст. с накидом;
- по 7 возд. петель (16 шт.);
- чередуем 1 ст. без накида + 8 ст. с накидом
Соединять все вместе можно двумя способами:
- каждый мотив вяжется полностью, а потом сшивается (это неудобно);
- можно в ходе вязания последнего ряда присоединять соседние мотивы.
Я использовала второй способ.
В следующих статьях более подробно опишу как соединить мотивы и выложу схему их соединения.
Поэтому подписывайтесь, если хотите себе связать такую же тунику или платье.
Возможно, чем черт не шутит, я все-таки довяжу ее и смогу даже прогуляться в ней. Моей белой летней мечте...