Еврокомиссия оштрафовала Google на 1,5 млрд. евро за ограничение рекламы конкурентов. Об этом сообщается на сайте Вести.ру.
«В 2006 году Google разрешила сайтам встраивать свой поиск, при поисковой выдачи показывалась реклама сервиса AdSense, а владельцы сайтов получали процент с показов. Расследование комиссии ЕС решило, что отдавая возможность встраивать свой поиск, Google запретил размещать рекламу конкурентов, в частности Yahoo и Microsoft, у которых были тогда тоже свои поисковые системы», — пояснили в пресс-службе.
В 2009 году компания ослабила ограничения и позволила сайтам показывать рекламу конкурентов, но при этом оставила лидирующие позиции для своей рекламы.
«Еврокомиссия подчеркнула, что таким образом Google могла контролировать и влиять на привлекательность и кликабельность объявлений других поисковиков», — поясняется на сайте.
Фото сайта clever-as.ru