Тут остновились, сделали глубокий вдох и спросили себя честно - Для чего вам смм?
- Для продвижения себя?
- Начальник нагрузил вести страницу поверх ваших обязанностей?
- Или хотите получить новую профессию?
Если второй вариант, то просите у начальника доплаты. Эта работа ваще-то денег стоит! Не соглашайтесь публиковать бесплатно "всего лишь постики".
Теперь с чего же начать?
Филип Котлер - "Основы маркетинга. Краткий курс"
Да, там больше тысячи страниц нудной теории. Но блин, делать маркетинг в соцсетях без понимания маркетинга - это ваще ерунда, если честно. Да, мир и технологии меняются. Но основы изучить надо.
Книгу нашла по первой ссылке в гугле
Фил Барден - "Взлом маркетинга"
Книга поможет вам мыслить, как клиент. Смотреть на продукт креативно
Кудряшов - "Администратор инстаграм"
(для тех, кто хочет работать сммщиком в будущем)
Много пользы о продвижении, оформлении, общении с клиентами, как проводить переговоры и вообще работать.
Нилова "Поп-арт маркетинг"
Как продвигаться в инстаграме, как работать с блогерами, что такое контент план. В общем, все что делают сммщики - все тут. Кратко, по сути, без воды и соплей.
Кот - "Копирайтинг, как не съесть собаку"
Писать вам тоже придется, и много. Поэтому начните с этой книги. Потом открывайте "Пиши, сокращай".
ЛАЙФХАК:
Вступите во все сообщества и каналы по смм, подпишитесь на Дамира Халилова на ютубе. Если хотите погрузиться в профессию окружите себя ею везде. И тогда вы поймете, какой спикер воду льет, а который - нормальный братюня с железными кейсами.