На "КАМАЗе" в рамках второй волны корпоративного бизнес-акселератора разрабатывается проект KAMAZ-online. Цель проекта — представить широкой общественности заводы автогиганта в формате виртуальных экскурсий.
Тенденции настоящего времени, среди которых и всеобщая цифровизация (в неё "КАМАЗ" входит с программой цифровой трансформации), диктуют новые формы открытости и прозрачности. Сотни тысяч людей со всей страны и из-за рубежа хотят посетить заводы автогиганта, но, к сожалению, не у всех есть такая возможность.
И препятствует этому не только территориальная удалённость, но и соображения техники безопасности: невозможно одновременно принять многочисленную экскурсию на действующей промышленном предприятии, не создавая помех рабочему процессу. Сюда же можно включить и экономические показатели, ведь организация посещения предприятия посторонними посетителями требует энергетических и временных затрат. Заводы не располагают специальными людьми и ресурсами для организации экскурсий.
Решить эти проблемы собираются специалисты Пресс-службы компании, реализовав проект KAMAZ-online. По задумке создателей проекта, необходима отдельная интернет-платформа, на которой будут размещены экскурсии по всем заводам "КАМАЗа", а также по производственным площадям совместных предприятий, дочерних компаний и других организаций, связанных с автогигантом.
Это поможет людям увидеть реальное состояние камазовских производств, а не находиться в плену стереотипов. В рамках подготовительных мероприятий по проекту на корпоративном YouTube-канале размещён ролик сферического видео 360 с завода двигателей.