Найти тему
Миллениум

Главное, чтобы костюмчик сидел: Гульназ Хусаинова и ее EasySize

Несколько часов онлайн-серфинга в интернете и вот: наконец-то, идеальные сапоги, которые подходят по размеру, модели и, что самое главное, цене. Несколько дней ожидания, а потом курьер вручает долгожданную коробку. Затаить дыхание, и...выбранный товар не подходит. С разочарованием покупка отправляется обратно на склад, а вы зарекаетесь что-либо покупать в онлайн-магазинах.

Уверены, такая ситуация вам знакома? Сколько денег онлайн-ритейлеры теряют на возвратах подсчету не поддается, ведь почти каждая третья покупка отправляется назад. Студентка Высшей Школы Экономики Гульназ Хусаинова решила взять ситуацию в свои руки и создать проект, решающий вопросы с покупками через интернет.

Гульназ закончила Вышку в 2012-ом году. Параллельно она работала в банке и занималась свои стартапом, который помогал бы посетителем бронировать места в ресторане онлайн. Но молодая студентка на старте своей карьеры не смогла продать идею букирования, так как реализация ее не дотягивала до конкурентно способного уровня. Гульназ оставила идею про запас и занялась созданием онлайн-магазина прикольных подарков, но и эта идея не нашла широкого отклика у потребителя. Получая диплом магистратуры, она нашла ту тему, которая волнует каждую девушку: приложение, которое поможет выбрать размер на сайте. Так появилась идея EasySize. Путь от замысла до воплощения был долгим: сначала над проектом трудилось несколько приглашенный программистов, их видение отличалось от концепции Гульназ, проект никак не мог начать работать. А ситуация с гражданским движением на Болотной и нестабильная экономическая обстановка в России подтолкнула Гульназ заявиться на Startupbootcamp - международную программу поддержки молодого бизнеса. Тем, кто пройдет отбор, помогают и материально и технически с воплощением идеи, предоставляют офис и дают начальный капитал. Так Гульназ оказалась в Дании.

Дания сразу стала родным домом для EasySize - софт приложения для онлайн-сайтов. Он анализирует историю покупок потребителя и определяет правильный размер одежды, минимизируя риски возврата. Данные сайт получает от партнеров: магазинов, сервисов кэшбэка. В Европе он уже очень популярен, но практически не выходит на российский рынок, так как интернет-предпринимательство для россиян еще в диковинку. В будущем Гульназ хотела бы начать сотрудничество с московскими сайтами, так как российский рынок более платежеспособный, чем европейский, говоря о масштабах покупок.

Гульназ закончила Вышку в 2012-ом году. Параллельно она работала в банке и занималась свои стартапом, который помогал бы посетителем бронировать места в ресторане онлайн. Но молодая студентка на старте своей карьеры не смогла продать идею букирования, так как реализация ее не дотягивала до конкурентно способного уровня. Гульназ оставила идею про запас и занялась созданием онлайн-магазина прикольных подарков, но и эта идея не нашла широкого отклика у потребителя. Получая диплом магистратуры, она нашла ту тему, которая волнует каждую девушку: приложение, которое поможет выбрать размер на сайте. Так появилась идея EasySize. Путь от замысла до воплощения был долгим: сначала над проектом трудилось несколько приглашенный программистов, их видение отличалось от концепции Гульназ, проект никак не мог начать работать. А ситуация с гражданским движением на Болотной и нестабильная экономическая обстановка в России подтолкнула Гульназ заявиться на Startupbootcamp - международную программу поддержки молодого бизнеса. Тем, кто пройдет отбор, помогают и материально и технически с воплощением идеи, предоставляют офис и дают начальный капитал. Так Гульназ оказалась в Дании.

Дания сразу стала родным домом для EasySize - софт приложения для онлайн-сайтов. Он анализирует историю покупок потребителя и определяет правильный размер одежды, минимизируя риски возврата. Данные сайт получает от партнеров: магазинов, сервисов кэшбэка. В Европе он уже очень популярен, но практически не выходит на российский рынок, так как интернет-предпринимательство для россиян еще в диковинку. В будущем Гульназ хотела бы начать сотрудничество с московскими сайтами, так как российский рынок более платежеспособный, чем европейский, говоря о масштабах покупок.

-2

Гульназ вошла в список Forbes как одна из самых перспективных молодых предпринимателей. Ее стартап является лучшим на скандинавском рынке и увеличивает обороты с каждым годом. Для успешного функционирования в Дании есть все условия: практически все жители говорят на английском, поэтому не возникает трудностей с языковым барьером. Рабочая неделя устроена таким образом, чтобы хватало времени на семью и работу. В Копенгагене жизнь более медленная, чем в Москве, но это предохраняет от “выгорания”. Гульназ отмечает, что одним из немаловажных факторов успеха в системе бизнеса в Дании является не вертикальная, а горизонтальная модель управления. Можно легко написать одному из боссов, и он согласиться обсудить с тобой вопрос за кофе в течении одного часа. Все сотрудники могут принять участие в планировании проектов компании, а также есть негласная договоренность, что фидбэк прозрачный: если что-то не нравится, то говорится об этом сразу. Два совета, которые Гульназ дает всем начинающим: планируйте и выбирайте правильную команду. Прежде чем приступить к реализации проекта, продумайте четкую стратегию, иначе вы не справитесь и с первой же трудной ситуацией. И выбирайте команду профессионалов, которые будут готовы идти на риски и работать на благо продукта. И не забывайте о правильной расстановке приоритетов - это путь к реализации самой масштабной задумки.