Найти в Дзене

Ошибка р000а, Пежо 408

Возникла проблема на Пежо 408.. на приборке загорелся "чек", ЭБУ выкинуло ошибку р000а - неисправность электромагнитного масляного клапана фазораспределителя на впускном коллекторе. Симптомы по двигателю - повышенные обороты на прогретом двигателе (не ниже 850), повышенный расход топлива на 1-2 литра, запуск двигателя с рывком, плавающие обороты на холостом ходу. И что с этим всем делать? Пробег авто, на время выявления неисправности, составлял 75 т. км. В сервисе однозначно заявили о замене клапана. Почитав комментарии данной проблемы на просторах мировой паутины, решил менять оба клапана (т.к. на выпускном коллекторе стоит такой же клапан). Купил в Exist два клапана (см. фото) по 2600 руб. за каждый. Поменять клапан на выпускном коллекторе можно и без участия сервиса. Но клапан на выпускном коллекторе расположен так, что самому, без особой подготовки, лучше не лезть.

На этой схеме клапан под номером 14
На этой схеме клапан под номером 14

Все это лирика.. Я заменил оба клапан, но через 30 км. пробега выскочила та же ошибка - р000а. В сервисе предложили слить масло, промыть двигатель и клапан.. Сделали, но не помогло - после пробега 30 км. опять выскочила та же ошибка. Следующее предложение сервиса это, замена цепи ГРМ с ведомыми шестернями и муфтами VANOS. Ёк-макарек, только по железу это может обойтись от 8500 руб. до 25000 руб. Не слабо, да? Путем долгих поисков, в виду жесткой экономии, приобрел комплект цепи ГРМ потратив 8500 руб. И вот, езжу я по дорогам, нашим родным, с этим железом в багажнике... и тут БАЦ!! "Чек" гаснет, режимы двигателя выходят на стандартные режимы. Что это было? Я в шоке. Что же.. будем ездить и ездить. рем комплект у меня есть, лежит в багажнике и если что, то я готов..

Узнали что-то новое и полезное? Понравилась статья? Делайте репост, делитесь с друзьями, СТАВЬТЕ ЛАЙК.