Возникла проблема на Пежо 408.. на приборке загорелся "чек", ЭБУ выкинуло ошибку р000а - неисправность электромагнитного масляного клапана фазораспределителя на впускном коллекторе. Симптомы по двигателю - повышенные обороты на прогретом двигателе (не ниже 850), повышенный расход топлива на 1-2 литра, запуск двигателя с рывком, плавающие обороты на холостом ходу. И что с этим всем делать? Пробег авто, на время выявления неисправности, составлял 75 т. км. В сервисе однозначно заявили о замене клапана. Почитав комментарии данной проблемы на просторах мировой паутины, решил менять оба клапана (т.к. на выпускном коллекторе стоит такой же клапан). Купил в Exist два клапана (см. фото) по 2600 руб. за каждый. Поменять клапан на выпускном коллекторе можно и без участия сервиса. Но клапан на выпускном коллекторе расположен так, что самому, без особой подготовки, лучше не лезть.
Все это лирика.. Я заменил оба клапан, но через 30 км. пробега выскочила та же ошибка - р000а. В сервисе предложили слить масло, промыть двигатель и клапан.. Сделали, но не помогло - после пробега 30 км. опять выскочила та же ошибка. Следующее предложение сервиса это, замена цепи ГРМ с ведомыми шестернями и муфтами VANOS. Ёк-макарек, только по железу это может обойтись от 8500 руб. до 25000 руб. Не слабо, да? Путем долгих поисков, в виду жесткой экономии, приобрел комплект цепи ГРМ потратив 8500 руб. И вот, езжу я по дорогам, нашим родным, с этим железом в багажнике... и тут БАЦ!! "Чек" гаснет, режимы двигателя выходят на стандартные режимы. Что это было? Я в шоке. Что же.. будем ездить и ездить. рем комплект у меня есть, лежит в багажнике и если что, то я готов..
Узнали что-то новое и полезное? Понравилась статья? Делайте репост, делитесь с друзьями, СТАВЬТЕ ЛАЙК.