Конец четверти. В электронном журнале небывалый ажиотаж. По 80-90 человек сидят в сети одновременно. Обычно и десятка не наберется))))
Думаете родители проснулись и заинтересовались оценками? Или школьники решили подобрать свои "хвосты"? Нет, не угадали. Это учителя вспомнили, что заполнять журнал тоже часть их работы.
Ладно бы просто заполняли. Ну там темы вписали бы пройденные, домашнее задание выложили бы задним числом. К такому мы привыкли, это вообще НОРМАЛЬНО.
Нет, в конце четверти нужно подрисовать оценки :-()
У нашей классной свое видение на выставление оценок. Другие родители говорят, что двоечников она вытягивает. Сама видела как она с ними занимается после уроков и продленки. Делает с ними домашнее задание, которое без нее некому детям объяснить и проверить.
К остальным детям, тем кто учится на четыре и пять, отношение другое. Наша учительница сама решает кому и что выставлять за четверть. Оценки, поставленные ею же за контрольные, самостоятельные, устные и письменные задания ей не указ!
Например, у ученика по оценкам в журнале выходит пятерка за четверть. Можно добавить пару четверок или тройку, или двойку. Средний бал поменялся и четвертная отметка стала ниже.
И, обязательно, ставить эти липовые оценки нужно не в конец четверти, а в начало или в середину. Наверно, чтобы дети в электронном дневнике сразу не увидели и не спросили откуда это? А если и спросят, то один ответ: "Сколько времени прошло, я уже не помню, что же ты так поздно спохватился?"
Другой способ. Можно просто не выставить часть пятерок в журнал. У моей дочки оценки в бумажном дневнике (естественно поставленные рукой учителя и с его подписью) отличаются от выставленных в электронный журнал.
По математике оценки полученные у доски за решение задач по новой теме или повышенной сложности в журнал не выставляются. Зачем ставить тогда пятерки за них в дневник? "Ну, я хотела сделать ей приятное" - сказала учительница.
По литературе в журнале стоят оценки только за письменные пересказы. За выученные наизусть стихотворения - только в дневнике.
Вот так вот все грустно у некруглых отличников.
Мораль, которая до меня начинает доходить: Учиться всегда нужно только на отлично! ВСЕГДА! На отлично! Может тогда никто к оценкам не подкопается)))
Хотя, в некоторые четверти в нашем классе вообще не бывает отличников...