Лота блестела глазами от возмущения. В Подмосковье их другу Рыжику, бойцу спецназа, между прочим, не докладывают мраморной говядины! Оценив дело как дерзкое, но не повышенной опасности, было решено вмешаться в ситуацию малыми силами. Лотик проорала о срочной депортации новосибирского спецназа. Друг Гоша откликнулся без лишних «мяу».
Рыжик встретил группу из восьми бойцов на перекрёстке дорог:
- Как же так случилось, брат, что батька жмотничает? – пожал лапу Рыжику золотой Гоша.
- Парни, не сиропиться! – дала команду Лота, чувствуя себя настоящим генералиссимусом. – Ты, Рыжик, только покажи, где у вас коровы помраморнее водятся - и мы тебе самую мраморную быстренько…
- Лота, заткнись! – фыркнула Буся, - та корова тебе просто так свой мрамор не отдаст, а шкурку твою себе на рога посадит! По окрасу ваши шкуры мало отличимы! Лучше на рынок бежим, где коровок уже в разобранном виде продают!
- На рынок! - подала команду Лота, делая вид, что эта идея пришла в голову ей.
…Спецназовцы без труда выбрали столик, на котором красовались три аппетитных кусочка мраморки.
- Эээ, хвостатые, брысь! – затопал ногами краноснорожий мужичонка с бегающими глазками. Денег у вас нет, а на товар заглядываетесь. И не стыдно, гладкими глядитесь, а попрошайничайте…
- А у нас дяденька, научный коммунизьм, - самым сладким голоском замурлыкала Цвета, намедни депортировавшись без разрешения в Доминикану. Мир тесен, именно там она и обогатила свой словарь.
Торговец заморгал глазами: «Мать моя женщина, говорящие коты! Ой, гнать надо белочку, ой, гнать!» В это время котопарни ловко подхватили искомый продукт. Спецназ растворился.
Торговец не знал, то ли глаза протирать, то ли перейти на русский перчёный. Вместе с самым отборным мяском исчез и глюк. «Стой! Возопил он! Кто моё мясо скоммуниздил?!».
Ответ он не услышал.
- Воровать всё-таки не глямурно, вздохнула Кукла.
- Не парься, подруга, ЕГО мясо при нем и осталось, - отозвалась Цвета. А говяжье… У богатого отнять немножко – это не грабёж, а делёжка!
- Да этот красноморденький сам грабитель, - подала голос Синги, которая зазря голосовые связки напрягать не будет. – Если бы он сам эту коровку выращивал, а то ездит, грабит крестьян: покупает мяско за три копейки, а продаёт втридорога. Учить таких надо, на место ставить!
- Кстати, о месте. Где говядинку хранить будем? – уточнил Гоша.
- Да, Георгий, ты прав. Нужно холодильник депортировать, вот прям на этом месте и установим мраморное хранилище, - подал идею Алик.
- К холодильнику нужно электричество, а к электричеству - дом. Отдельный дом даже для тебя, Рыжик, спецназ не потянет, - вздохнула Буся.
- Да и не нужен мне отдельный дом. И холодильник отдельный не нужен! Куда ж я без батки, а батька без меня! Он же пропадёт совсем! И холодильника нам хватит одного. Вот я и ему прихватизировал… - Рыжик смущенно кивнул на свою добычу – куриные желудочки. Много желудочков!
- Айда продукты грузить, а то испортятся. И нам пора обратно телепортироваться! – отдала приказ генералиссимус.
Кошачья мясная добыча наполнила холодильник в доме Рыжика. Веня пристегнул к пакету с мраморкой записку: «Дарагой хозяин! Вы ни куште яду Рыжика! Ваша ида хранится рядым. Веня, литератор, спецназ». Теперь действительно дело сделано и пора домой.