«Эверделл» - это, казалось бы, легкая, даже сказочная игра, которая может сбить с толку тех, кто ищет только настольные игры более сложные и требовательные. Однако, на мой взгляд, это название, на которое стоит обратить внимание и попробовать свои силы, так как игра меняется с нашей компанией. Издатель полагает, что с 13-летнего возраста за Эверделлу нужно только сесть и играть, и я до некоторой степени с этим соглашусь. Если мы сосредоточимся на семейной игре без какой-либо комбинации, то даже самые 10-летние могут справиться, если они понимают содержание карточек. Освоение правил не должно доставлять ребенку малейших затруднений, и игра будет очень приятной и мало конфликтной.
Каждая игра в Эверделле выглядит совершенно по-другому благодаря вышеупомянутой случайности карт. Что меняет игру, так это специальные события, лесные поля и раздача карт на лугу. Это определенно влияет на мрачность названия. У меня еще не было ситуации, когда мы останавливались на одной игре во время встречи. Даже наши двойные игры обычно заканчиваются двумя или тремя играми подряд. Почему это происходит? Благодаря случайности карт! Каждый раз мы обнаруживаем новую комбинацию, которая вызывает головокружение у наших противников.
Эверделл определенно это одна из самых красивых игр на рынке. Графически она очень хорошо отполирован, поэтому мы можем наслаждаться им. Иллюстрации, украшающие игру, означают, что даже самый большой невежда, для которого важна только игровая механика, остановится в этот момент даже на мгновение. Как вы можете видеть, качество изготовления находится здесь на высшем уровне, хотя оно не было без мелких дефектов, как падающие кусочки. Жаль, что с таким красивым названием на изображении появляется трещина. К сожалению, люди, которые играли со мной в Эверделле, обратили на это внимание. Я надеюсь, что это только дефект нескольких копий, а не всего производства.
Я также встретился с мнением о том, что дерево, хотя и хорошо вписывается в атмосферу игры, не было полностью продумано и мешает во время игр. С этим утверждением я не могу согласиться. Во время каждой игры мы распределяли место игры так, чтобы у игроков был свободный доступ к доске, и я не заметил, чтобы кто-то жаловался. Это правда, что в тот момент, когда стопка карт заканчивается, вытащить их из сундука становится немного сложнее, но я не считаю это недостатком