Найти тему
TBL S

Один из самых экстремальных двигателей истории зародился в VW, к сожалению, он так и не поступил в производство.

Концерн VW трудно ассоциироваться с разработкой и производством вещей, которые можно охарактеризовать как экстремальные. Но в то время он сделал так много, даже это.


Bugatti Veyron и Chiron управляют четырехлитровым четырехцилиндровым двигателем W16. И его шестнадцать нагруженных цилиндров в четырех рядах, конечно, не могут считаться неадекватными. Этот двигатель был создан путем соединения двух узких восьмицилиндровых 90-градусных двигателей с общим коленчатым валом. Завершение этого устройства в серийную форму было такой же трудной задачей, как и строительство комфортного автомобиля, который пересекает дорогу 400 км / ч. Это был неспокойный путь, полный тяжелых препятствий.
Но даже с казалось бы неразрешимыми задачами дизайнеры Volkswagen смогли справиться с ситуацией и насладиться бурными овациями со всего мира. Однако W16 не был абсолютным потолком того, что немцы хотели предпринять. Несколькими годами ранее было создано нечто еще более безумное - еще больший и потенциально еще более мощный агрегат, который использовался в концептуальных автомобилях Bugatti EB118, EB218, EB 18/4 Veyron и тогдашнем Bugatti 18/3 Chiron.

-2

Первые три были представлены в 1998 году как символ нового рождения марки Volkswagen. Его начальник, Фердинанд Пьех, взял на себя ответственность захватить весь автомобильный мир и не делать это тихо, но так, чтобы все просто покачали головами в недоумении. Но Пьеч был не просто способным и немного одержимым менеджером, он был также талантливым дизайнером, и в прошлой жизни он получал удовольствие от гигантских двигателей. И когда ему удалось взять на себя торс обанкротившегося «итальянца» Бугатти, он решил вдохнуть жизнь в одного из них.
В конце концов, предыдущий современный Bugatti уже использовал четырехцилиндровый двигатель V12 с турбонаддувом, поэтому, если новый автомобиль снова завораживал чем-то необычным, он должен был предложить гораздо больше. Фаворитом Пека стала по-настоящему сумасшедшая машина, состоящая из трех двигателей. Три ряда из шести коленчатых валов с одним коленчатым валом и контроллеров объединили результат в качестве двигателя W18, и в этих концепциях он также появился в полностью функциональной 6,3-литровой конструкции.
Его параметры не выглядят такими впечатляющими с сегодняшней точки зрения. Мощность 555 л.с. (408 кВт) и крутящий момент 650 Нм - это почти половина того, что получил первый Veyron, но не стоит обманываться - речь идет о двигателе с атмосферным наполнением, который выталкивает эти значения в другие сферы. Кроме того, здесь предусматривалось несколько перенаселенностей, которые, несомненно, позволили бы повысить производительность этого монстра сверх 1000 лошадиных сил.
По сей день Volkswagen с гордостью представляет этот 18-цилиндровый в музее, но никогда не садился в серийный автомобиль, все просто закончилось концепцией. Если раскрытие Вейрона с W16 было отложено из-за многих проблем с W16, W18 был неуклюжим рабочим, который мог уничтожить себя. Наибольшее беспокойство вызывало расположение компонентов и охлаждение всей системы, поэтому, наконец, предпочтительнее был простой, хотя и потрясающий, W16 с еще большим смещением.
Каждый цилиндр двигателя W18 работал с четырьмя клапанами, что в общей сложности составляет 72 клапана для всего блока. Ключевой особенностью всей конструкции является юмористическая связь с миниатюрной моделью VW Lupo. Городской автомобиль размером с весь двигатель W18, но у него было 76,5-миллиметровое сверло для опытного двигателя 316 кг. Lupo была представлена в Париже параллельно с концепцией Bugatti EB118 и вскоре стала известной. К сожалению, EB118 - форма, подобная EB112 - из которой он был основан - к сожалению, не с его дополнительным мотором.

-3
-4