Мир The Elder Scrolls очень детально проработан. Стоит упомянуть, что миру ТЕS сейчас практически 30 лет и за это время разработчики проделали титаническую работу, создали множество легенд, уникальных созданий и божеств и богоподобных созданий. О последних мы и поговорим. Пару дней назад я уже публиковал первую часть о Принцах Даэдра и своими лайками и комментариями Вы, мои дорогие друзья, дали понять, что тема Вам очень интересна. Я специально беру несколько дней между статьями, чтобы собрать как можно больше материала по нашим любимым даэдра, чтобы статья Вам была еще более интересной и полезной. Погнали.
4. Ноктюрнал
Даэдрическая принцесса, покровительница Гильдии Воров, она укрывает их в тени и дарует самое необходимое для любого вора в его деле - удачу. Приведу цитату одного из персонажей игры по Карлия:
"Она - госпожа ночи и тьмы, покровительница всех воров в Тамриэле [...] Она влияет на нашу удачу, но требует оплаты взамен [...] Приходилось ли тебе подмечать, как ведет себя наша удача? Иногда вор-новичок вскрывает сложнейший замок, а иногда слепой вдруг хватает тебя за руку, когда ты лезешь к нему в карман... Так незримо влияет на нас Ноктюрнал."
Принцесса одна из самых экстравагантных даэдра, одних людей она может уничтожить за простой косой взгляд в её сторону, а другим позволяет обкрадывать себя. (в своё время таинственный вор каким то образом выкрал у неё один из её артефактов - Серый капюшон, в последствии эту реликвию стали носить главы гильдии воров в Сиродииле. ). Её планом Обливиона в начале эпох была Опасная Тень, но она была разрушена другим принцем - Мерунесом Дагоном и после этого она создала ныне существующий план Вечнотень.
У Ноктюрнал три легендарных артефакта:
1. Скелетный ключ - вечная отмычка, которая может открывать не только все закрытые замки, но и двери между мирами.
2. Лук Теней - даёт возможность владельцу возможность становиться невидимым и стрелять с большой скоростью.
3. Серый капюшон - был украден у Ноктюрнал неизвестным. Позволяет скрывать свою личность и все штрафы записываются на таинственного Серого Лиса.
Слугами её являются таинственные Соловьи, которых она избирает из множества воров и которых она одаривает их удачей и различными способностями, взамен этого их души после смерти отправляются в Вечнотень.
5. Меридия
О Меридии доступно очень мало информации, по сравнению с другими принцами Даэдра. Поделюсь теми крупицами, что мне удалось найти.
Абсолютно точно известно, что она ненавидит нежить и некромантию, она почитает и оберегает жизнь. Её стихия огонь и пламень. Неизвестно кому она покровительствует, вполне возможно, что в её покровительстве все живые создания. Издревна Меридия была известна под другими именами - Мерид-Нунда, Магне-Ге или Магна и была одним из последователей Магнуса, бога света. Вскоре после создания Нирна она и другие последователи покинули его и отправились в Этериус (мир откуда проистекает магия в Нирн, подобен раю в каких то аспектах). Но после связи с даэдра она была низвергнута до уровня даэдрический принцессы, которой мы её и знаем.
Её уровень Обливиона известен как Цветные Комнаты, у Меридии нет слуг ни среди низших даэдра, ни среди кого либо из людей. Она изредка прибегает к помощи обратившихся к ней с призывом и тому, кто исполнит Её волю она дарует свои артефакты.
Кольцо Каджита - даёт способность Хамелеона и увеличивает скорость передвижения.
Меч Сияние Рассвета - наносит огненный урон и создаёт волну, уничтожающую нежить.
На этом всё, друзья. Статья получилась большая, надеюсь Вам понравилось. В конце прикреплю ссылку на первую часть.
Ссылка на третью часть - Принцы даэдра. Кто они? Ч. 3
Берегите себя и играйте в игры.