Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Приобрел у соседа ЗАЗ-968, чтобы восстановить для выходного дня.

А в данной публикации поговорим про Запорожец, а то что-то давненько их не было на канале «Мой гараж». Наверняка вы уже заметили по заголовку, что речь пойдет про модель 968. Главным героем будет мужчина Александр из города Воронеж. Приобретение получилось так сказать случайным. Дело в том, что лет 15 назад у Саши уже был ЗАЗ-968, но мужчина достаточно в свое время накатался и продал его. А тут долгое время наблюдал, как у соседа стоял точно такой же, только цвет уже отличался. У Александра раньше был ЗАЗ зеленый, а тут какой-то голубой оттенок. Мужчина даже и не думал по поводу покупки, иногда глаза сами бросали взгляд на Запорожец. И как-то Саша надумал, а почему бы его не забрать себе? Ведь все равно 968-ой пропадает, а тут желание и главное время появилось. Мужчина надумал, чтобы сделать автомобиль просто для выходных, кататься изредка и все. Бывший владелец был не против и с радостью отдал машину. Как-то так Александр приобрел у соседа ЗАЗ-968, который выпустился в 1991 году. Вдобавок прошлый владелец в свое время не сильно эксплуатировал 968-ой, иногда выезжал на дачу, для этих целей собственно и приобретал его. А в остальной период ЗАЗ стоял на одном месте, особенно последние годы.

-2

Александр сразу помыл уже свой автомобиль, так как из-за долгого простоя конечно же накопилась пыль с грязью. Новый владелец немного прокатился, поностальгировал о прошлом, вспомнил свой первый Запорожец и загнал в гараж, чтобы основательно заняться им. Все началось со снятия сидений, чтобы появилась возможно посмотреть пол автомобиля. Там оказалось ничего такого серьезного, немного ржавчины (куда же без неё) и небольшое отверстие около водительского места. Но, как обычно, во время работы по устранению нюансов были обнаружены еще небольшие отверстия, которые Александр сделал легким нажатие отвертки. Поэтому сварки пришлось примерить чуточку больше, чем планировалось, но ничего страшного. Вдобавок было заменено правое крыло, так как старое восстанавливать бессмысленно. Был вариант взять просто другое, так быстрее и даже дешевле. Мужчина на разборке смог найти хорошие колпаки и новенькие подкрылки (4 штуки). Перед подготовкой кузова, у Запорожца требовалось снять всю мастику, так как она была просто повсюду. Когда кузов у 968-ого был подготовлен, то владелец выбрал неплохие цвета для него. Машина будет окрашена в два оттенка. Это адриатика (основной), которая будет сочетаться с просто белым цветом. Салон Запорожца и остальные элементы были максимально очищены и восстановлены Александром. Когда машину покрасили, то логическим завершением конечно же была сборка. Владелец по возможности ставил новые детали, молдинги, если мог найти для своего любимца. Саше хотелось максимально все обновить. Что касаемо двигателя и остальной технической части, то там ничего серьезного не делалось. Так как Запорожец был действительно неплох, а сосед единственный владелец. Он взял его в 1991 году и накатал за все время что-то около 39.000 километров, совсем ничего. Саша только карбюратор и расходники поменял. Он смог восстановить все и теперь использует ЗАЗ-968 для выходного дня, чтобы выехать и пару часиков покататься.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются