Далеко не секрет что людьми управляют через информационные технологии и СМИ. По мимо прямой рекламы, маркетологи используют скрытую рекламу. Она является самой опасной, и действенной.
Чаще всего человек не понимает что он читает рекламу, и в данный момент на него воздействуют, и подталкивают к определенному выбору. Толкают к действию: чаще всего к покупке чего либо или за обращениям за какими либо услугами.
Как это происходит?
Очень просто. К примеру у корпораций упали продажи кофе, они обращаются к маркетологам, и дальше происходит следующее.
В какой нибудь соц сети в различных сообществах начинают появляться статьи о пользе кофе, причем кофе начинает обладать сразу массой полезных свойств, какими ранее не обладал. При всем самое что интересное это еще и доказали ученые из "Супер Авторитетного института".
Ни чего не подозревающий обыватель простор интернета, читает статью а там написано: Кофе повышает интеллект на 10 единиц, потенцию и продлевает жизнь аж чуть ли не на 15 лет. При первом же виде кофе в "Самом офигеннном супер маркете" он вспоминает все полезные свойства кофе, да к тому же доказанные учеными. Далее дело остается за малым, взять банку, оплатить её на кассе и ура идем домой получать обещанные свойства кофе.
Вот только на самом деле не всеми перечисленными свойствами кофе обладает, если обладает вообще. Подобных маркетинговых ходов предостаточно. Не каждая полезная статья является полезной. Но и вредными они не являются, производителям чего либо не выгодно вредить своему потребителю, должен кто то же приносить доход.
Вот такие пироги, только не нужно думать что каждая статья где рассказывается о пользе какого либо продукта, рекламная. Вовсе нет. Однако в интернете стоит быть внимательнее и не доверять первой про читаной информации.
Спасибо за то что читаете мой канал, подписывайтесь буду рад каждому из вас, так же буду рад ответить вам на ваши комментарии с уважением дядя Стёпа)
Читайте также: