Найти в Дзене
Упоротый фэшн

Магазин на диване вернулся

На днях Интернет взорвало новое рекламное видео бренда J.W. Anderson, в котором демонстрируются новые модели сумок. Это уже не первый случай, когда бренды обращаются к тематике "магазина на диване", высмеивая этот формат. Но в каждой шутке лишь доля шутки.

Во-первых, настоящие магазины на диване живее всех живых. Люди до сих пор активно покупают, особенно это касается небольших российских городов, где не найти большое количество магазинов (напишите, покупаете ли Вы что-то по телевизору). И живут такие передачи по телевизору за счет космических наценок (от 300%), но в основном продаются товары с пресловутого Aliexpress. Можно найти российское золото, местные ювелирные компании, но в основном вся одежда и аксессуары из Китая (в плохом смысле слова), то же касается и техники. Качество оставляет желать лучшего, а ассортимент совсем не соответствует реальным модным тенденциям.

Во-вторых, магазин на диване стал более эфемерным понятием. На самом деле все эти магазины перекочевали в наши смартфоны и компьютеры. Примерно те же действия, что совершают ведущие, те же фразы мы наблюдаем каждый день у блогеров. Нам все так же что-то продают, но немного в другом формате. Так что сарказм тут с одной стороны уместен, но с другой - все это очень грустно.

-2

Кстати, примерно год назад Универмаг "Цветной" выпустил ироничное видео "Магазин на диване" с анонсом новых поступлений. Как вам такой формат рекламы? Мотивирует покупать?