С чего вы начинаете свой урок? Обычно я подбираю 2-3 задания в качестве warm-up activities для занятий с любыми учениками. Среди моих любимых - memory games. К их очевидным плюсам стоит отнести:
+ практически мгновенная активизация активного вокабуляра урока;
+ простота подготовки (не затратно по времени и материалам);
+ положительный отклик со стороны учеников (если играем - то это весело и просто).
Играть можно с учениками любого возраста и уровня владения языком. Приведу несколько примеров. С девочкой (третий класс) на первом уроке работали с прилагательными old, young, handsome, pretty, short, tall, shy и friendly.
Дома она выполняла упражнения с этими же словами, а на следующем уроке перед проверкой домашнего задания мы поиграли в memory game.
Если кто-то не знает правила, объясню: все карточки лежат на столе "рубашкой" вверх. Каждый открывает 2 карточки по очереди. Если слова на них одинаковые, то этот игрок забирает себе пару. Если нет, то карточки переворачиваются обратно. Ход переходит к следующему игроку.
Вот, собственно, мой набор на эту игру.
А вот уже пример memory game с учеником 10 класса:
Во время игры ВАЖНО проговаривать слова и фразы, написанные на карточке. Так мы не только повторяем слова, но и увеличиваем время активного говорения ученика на уроке.
И еще, давайте дружить! Буду рада, если вы поставите лайк и подпишетесь на мой канал. See you soon!