Нет повести печальнее на свете…
Замечательный маленький ребенок👶🏻оставляет очень мало времени для общения с глазу на глаз, поэтому в плотный семейный постновогодний🎅🏻праздничный график был внесен очень важный пункт: “романтический вечер для мамы и папы”.
Собрав временной пазл, состоящий из желания и возможности бабушки взять на денек внука, мы запланировали романтическую однодневную поездку в великолепный пятизвездочный отель Radisson Resort Zavidovo…
И вот этот радостный день настал, мы завезли сына к бабушке и отправились на встречу приключениям...💃🏻🕺🏼
Заезд
Поскольку к нашему приезду номер был еще не готов (рановато приехали), а изрядно растянутые за праздники желудки напоминали о необходимости продолжить самоистязание - мы отправились обедать🥩. Благополучно отобедав в местном ресторане, но оставив место для десерта (все было вкусно, правда подача салата с кучей непонятных хворостообразных🦎конструкций несколько смутила), мы пошли заселяться.
Отдых
Уже распластавшись в постели и начав просмотр заботливо запасенного ужастика, мы решили заполнить ту пустоту в своих душах, оставленную для десерта🍧, и заглянули в мини-бар… который неожиданно оказался пуст. Не отчаявшись, мы решили воспользоваться знаменитым сервисом Radisson Resort Zavidovo, который на сайте описывается вот так: “Наша цель – удовлетворить все нужды наших клиентов и предоставить уникальные гибкие решения”…
Потратив четверть часа нам так и не удалось дозвониться до room-service👩🏻🍳, в результате чего потребовалось поднять свое распластанное тело с кровати, поставить ужастик на паузу, одеться и отправиться на reception за заслуженным десертом. Но там дозвониться так же не смогли, поэтому записали заказ и гарантировали успех данного мероприятия.
За десертом, просмотром ужастиков и занятием различными семейными делами 😎время пролетело незаметно и истощенные организмы возжелали потчевать. Понадеявшись на устранение всех неполадок, мы все же дозвонились до room-service минут за десять и на наше пожелание заказать ужин, получили отличный ответ: “мы вам перезвоним через пять минут”. Прождав в два раза дольше, мы повторили попытку дозвона и… дозвонились спустя еще десять минут😎
Тут надо заметить, что романтический настрой от всего происходящего немного поубавился и мы уже были морально готовы к “уникальным гибким решениям” от Radisson, которые последовали далее.
Заказать мы решили сет “киновечер”👯♂️, состоящий из чипсов, бургера с картофелем фри, десерта и бутылочки пива. Поскольку пива никто не хотел, подумали заменить его на воду или чай, по возможности, но жизнь оказалась “жёстче, чем ты ожидал, когда был мал” (© СБПЧ). На вопрос, какие чипсы есть - был получен отличный дружелюбный ответ “никаких”🤷🏼♂️, а на пожелание замены пива на воду или чай – “у нас не предусмотрена замена в меню”. Тут сработал мой внутренний оптимизм и я решил уточнить, – “т.е. чипсов нет, но при этом замен вы не предусматриваете?”, и получил короткий исчерпывающий ответ “да”🤦🏻♂️. Оооок, подумал я, и заказал злосчастный “киновечер” с бутылкой воды, заодно уточнив, что расплачиваться буду картой.
Минут через 40 яства были доставлены, но помимо ожидаемого отсутствия чипсов, в доставленном не оказалось еще и пива. Пришлось отправить сотрудника room-service на второй круг для исправления этой ошибки. Через несколько минут бутылка теплого пива оказалась в номере, мной был получен счет и я собирался уже расплатиться при помощи карты, но тут сотрудник room-service остановил меня фразой “ну, я побежал”🤦🏻♂️и с топотом отправился за терминалом безналичной оплаты... На удивление, оплата по карте прошла и мы смогли приступить к просмотру очередного ужастика и поглощению провианта. Все бы ничего, но крупица сомнения закралась в мою голову, и я решил проверить, что же там пробили в счете… наш счет и его соответствие меню можно посмотреть на фотографии:
Мелкое занудство, которое я не хочу подробно расписывать, но не могу не отметить😈:
- Туалетная бумага типа “57 метров” (да, моя пятая точка весьма капризна);
- Весьма поношенное состояние номера для 5-ти звезд;
- Духота, не спасало даже открытое окно;
- Не работали прикроватные лампы для чтения;
- Отсутствие банальных ушных палочек и ватных дисков в гигиеническом наборе;
- Неактуальное приложение Radisson Blu One Touch, которое не обновляется и не соответствует действительности (как минимум, в рамках меню room-service), хотя везде очень навязчиво рекламируется.
P.S.: к слову, в этом отеле мы были уже второй раз. До этого его посетили с аналогичной поездкой чуть более года назад и тогда впечатления остались более чем положительные. Все течет, все меняется... в этот вечер цена явно не соответствовала содержанию, но несмотря на все мелкие неприятности – мы хорошо провели время наедине друг с другом 🌶
Оценка
Оценка отелю – 5 "рука-лицо"из пяти: 🤦🏼♀️🤦🏻♂️🤦🏼♀️🤦🏻♂️🤦🏼♀️
Ставьте лайки, подписывайтесь на КАНАЛ и не забывайте быть счастливыми!😊