Найти в Дзене
Digital Будни

Интересная и полезная стратегия развития Tinkoff

Tinkoff поставили себе цель обрабатывать половину запросов ботами: это поддержка в чатах, голосовая поддержка и сканы документов. Сейчас уже обрататывается 2% запросов.

Мессенджеры - главный источник коммуникаций и поддержки.

На удаленке, децентрализованно работают 77% сотрудников поддержки. В классических банках 98% сотрудников в офисе. Красиво называют такую поддержку Cloud - «в облаке».

Глобальные тренды по использованию приложений:
- В среднем у пользователя активно используются 5-7 приложений.
- одно из них банковское приложение

Цена привлечения нового пользователя банковских услуг около 1400 руб.

Статистика:
- 2,5 млн MAU
- 0,8 млн DAU
- 30 млн сессий в месяц
- 2,5 минут одна сессия
- 8 млн установок


По предпринимателям:
350 тысяч расчетных счетов для предпринимателей уже обслуживаются в Tinkoff. Это 3% в России. Цель 10%.
NPS по обслуживанию 59%

Цена привлечения нового предпринимателя с расчетным счетом около 10000 руб.

После такой презентации появляется желание перейти на Tinkoff.

Сейчас личные карты это ВТБ, Сбербанк и Альфа. А расчетные счета в Точке и Альфа-Банке.