Не любила Кристинка Валерку. А замуж за него вышла. Да и как тут не выйдешь? Мала была. Во всём привыкла родителей слушаться.
Эх! Была бы старше, ни за что бы не согласилась!
Впервые Валерка обратил на неё внимание, когда она в десятом классе училась, хотя и знал её всё время. Соседями были, на одной улице, на окраине города рядом их дома стояли. Но к тому времени Валерка уже и жениться успел, и развестись с женой. И жил он уже не по соседству, а имел свою квартиру. Где-то около года Кристинку не встречал, а тут к матери приехал, стоит во дворе, а мимо девушка проходит. Интересно стало Валерке, к кому это такая красавица пришла. Выглянул и увидел, что в соседский двор она заходит. И тут же узнал. «Так это же Кристинка! И когда вырасти успела?» - подумал он.
А через некоторое время Кристинку мать в магазин отправила. Идёт она, а Валерка вновь во дворе, стоит, любуется, и понять не может, как это могло произойти такое? Как это из невзрачного подростка могла такая девушка получиться? На улице стоял тёплый апрельский денёк, и Кристинка выбежала за хлебом в одном лёгком халатике, так что Валерка все прелести девичьей фигурки смог заметить и оценить. «А волосы какие! Блондинка натуральная. Наверное, уже и парень есть, - подумал он, - не может не быть».
Зачастил Валерка к матери. И всё в то время, когда Кристинка со школы возвращается. А потом сообразил, ведь он же может её, и подвозить со школы домой! Поехал по дороге от школы, и догнал её.
- Садись, соседка, подвезу!
Кристинка сначала обрадовалась, дорога не близкая, полтора километра топать надо, а тут сосед, да ещё на шикарной машине! Но не решилась она сесть в машину. Родители с детства предупреждали, что сыновья соседки Нины Максимовны, Валерка и Димка плохие ребята, и с ними лучше не общаться.
Но это раньше так родители говорили, когда братья шпаной были, а сейчас они с завистью поглядывали на успехи братьев- бизнесменов, на их шикарные дорогие машины, на всё, что братья имели, и когда увидели Валеркин интерес к их дочери, обрадовались и поспособствовали их сближению. Кристинка была взята в оборот со всех сторон и вскоре, даже не закончив школу, была вынуждена выйти замуж за Валерку.
Радовались родители, богатый зять им попался, будет дочка жить ни в чём нужды не зная. Не радовалась только Кристинка, не любила она Валерку, да и рано ей замуж, да и парень у неё был. Но что поделать? Во всём родителей слушалась и сейчас послушалась.
После свадьбы молодые въехали в новый дом. Какой он огромный! В три этажа, комнат много и все большие и светлые. Дом окружал засаженный цветами большущий двор.
- А кто тут ещё будет жить? – спросила Кристинка.
- Никто! Это наш дом.
- Большой для двоих…
- Дом большим не бывает! Я простор люблю! – гордо заявил Валерка.
- А кто убирать будет такую громадину? – поинтересовалась Кристинка.
- Как кто? Ты, конечно! Всё, как и должно быть! Муж деньги зарабатывает, а жена по дому управляется.
- Мне же не справиться со всем этим…
- Справишься! Ты же на работу не будешь ходить, так что справишься.
И потекли Кристинкины деньки в замужестве, и в заботах о доме. Иногда мать приходила, помочь. Но в основном сама управлялась. Валерка же поздно вставал, днями был дома, а по вечерам надолго исчезал. Пробовала Кристинка поинтересоваться, чем он занимается, но Валерке это не понравилось. Не нравилось ему и то, что Кристинкины родители в гости иногда приходили. А уж о подругах и говорить нечего! Сразу предупредил: «Это первый и последний раз! Никаких подруг в доме!»
Кристинке не понравилась такая жизнь и она, собрав вещички свои, решила домой вернуться. Да, не тут-то было! Родители воспротивились этому, сказали, что теперь она замужняя женщина, должна смириться и мужа должна почитать.
Вскоре и сынок родился. Данилкой назвали. У Кристинки забот прибавилось, совсем из сил выбилась. Ночами Данилка плохо спал, днём по дому работы много было. Валерка порядок любил и строго за этим следил. Попросила коляску для ребёнка купить и удивилась, услышав:
- Какая коляска! Зачем она! Ты целыми днями дома, никуда не ходишь и без коляски обойдёшься.
Пришлось родителей просить. Купили те коляску. Правда, не новую, но хорошую. Теперь Кристинка и в сквер погулять с ребёнком могла пойти. А однажды, когда было совсем невмоготу, даже к родителям дошла. И опять завела разговор о разводе. И вновь родители не поддержали её. Мол, у ребёнка должен быть отец. Долго говорили с ней мать и отец, а в заключении сказали:
- Вышла замуж, так и живи! Что тебе ещё надо? Главное, не бьёт он тебя, а то, что ругает, так ничего не поделать. Такой характер у него.
Но дошло дело и до рукоприкладства. Неделю синяки не сходили. Как вроде бы и причины не было. Суп ему показался недосоленным. Кристинка на солонку показала, мол, посоли сам. Ну, он и выступил. Так стукнул в лицо, что глаз заплыл. На второй день, правда, извинялся. Но, лиха беда, начало… Дальше, так и пошло. Чуть что не по нём, так и руки распускал.
Кристинка мечтала лишь об одном. О разводе. Однажды даже завела с ним разговор об этом, хотя и боялась его гнева.
- Чтобы я этот разговор слышал последний раз, иначе, я за себя не ручаюсь, – предупредил он, - Не будет никакого развода.
Но развод, всё же был. По его, по Валеркиной инициативе. Новую красавицу встретил. Кристинины родители шум подняли, свои требования выставили, в суд подали на раздел имущества. А что суд? Нет у нас правосудия и неизвестно, будет ли.
Но комнату в коммунальной квартире Валерка купил для Кристинки и Данилки. Вот они и перешли жить туда. Вскоре успокоилась Кристинка, на работу пошла, жизнь налаживаться стала. Но не оставил её в покое Валерка, через полгода забирать её приехал. Родителям подарков накупил, те и растаяли, опять дочь толкают в Валеркино рабство.
Не перенесла этого Кристинка, решила с сыном тайно бежать из города, да так далеко, чтобы Валерка со своими длинными руками не нашёл их.