Сегодня не простые времена, правительство официально объявило одну из основных задач - борьбу с бедностью. Потребитель в погоне за дешевыми товарами предпочитает экономить. Не случайно, основные магазины таких сетей, как "Магнит", "Пятёрочка", "Лента", "Светофор"и другие, делают ставку на продукцию низкого ценового сегмента. Производители пытаются выпускать товар по низким ценам, всячески стараясь экономить при производстве. Вот наглядный пример, тушёнка свиная, 340 гр в ж/б, производства "Орёлпродукт" под собственной торговой маркой Ашана "Каждый День".
Есть также тушёнка говяжья - брат -близнец, той же марки и по такой же цене.
Говядина по цене 97 руб за банку 338 гр. не самая дорогая, которая продаётся в Ашане. Есть и по цене в районе 200 руб за банку такого же размера производства одного из заводов Беларуси.
Нам же предлагается тушенка за 26 руб на каждый день, наверное с пожеланием долгой и здоровой жизни. А Вы как думаете ?