Найти тему
NIKYSYA

7 типичных ошибок при открытии салона красоты.

7 типичных ошибок при открытии салона. 
Сделала краткую подборку ошибок, которые чаще всего допускают те, кто впервые имеет дело с открытием салона красоты. Читайте и вооружайтесь знанием, чтобы избежать их.

1.	Открытие салона без предварительных рекламных акций.
Внимание рекламе нужно начать уделять еще на стадии организации салона. Нарабатывать клиентскую базу. Когда салон откроется в него должен кто-то ходить, приносить деньги. Иначе сотрудники начинают уходить в другие, более рентабельные места, а вы работаете в убыток. Обеспечьте сотрудникам клиентов. Заблаговременно начинайте проводить массовую рекламную кампанию:
• создайте сайт,
• заведите соцсети,
• повесьте рекламный баннер на входе с датой открытия,
• организуйте рассылку флаеров.

2.	Сложные акции.
Еще о рекламе. Мизерная скидка и тысяча условий, чтобы ее получить - так не работает. Многие предприниматели начинают придумывать акции без помощи специалистов и без малейшего понимания маркетинговых инструментов.  В итоге получают расходы на макеты, печать, распространение, а результаты в ноль или в убыток. Если не готовы привлекать специалиста полномасштабно, возьмите хотя бы несколько консультаций. Эффективная реклама – это целая наука и без базовых знаний в ней никуда.

3.	Игнорирование трендов и нововведений.
Услуги салонов красоты развивают очень быстро: появляются новые технологии, средства и приемы. За всем этим нужно не просто следить, а внедрять. В мире интернета новости о новинках разлетаются молниеносно и клиенты желают их получить. Давайте клиентам новинки и дела ваши пойдут в гору.

4.	Плохой подбор администратора.
Администратор – лицо вашего салона. От его работы зависит первое впечатление. И если клиентами вы дорожите, то администратор должен соответствовать трем главным критериям:
• вежливость как с постоянными клиентами, так и с потенциальными,
• полная осведомленность обо всех услугах салона и их особенностях,• хорошая дикция и грамотная речь.

5.	Отсутствие корпоративной культуры.
Внутренняя жизнь салона должна быть отрегулирована четкими правилами, иначе получите хаос. Пропишите свод правил и норм, требуйте от сотрудников их соблюдения. Лучше составлять его совместно с коллективом, с учетом всех предложений и аргументированной критики.

6.	Отсутствие статистики работы салона.
Ключевые показатели деятельности – это величина среднего чека, количество потенциальных клиентов, сколько людей приходит в день, какие услуги пользуются большей популярностью и так далее. Эту информацию надо собирать и регулярно анализировать, чтобы понимать ситуацию и оперативно реагировать в случае возникновения проблем.

7.	Отсутствие системы подбора персонала и резерва.
Случается, что сотрудники уходят неожиданно и быстро. И замена требуется срочно, чтобы сохранить клиентов. Быстро решить подобную ситуацию поможет наличие кадрового резерва. Периодически давайте объявления о наборе персонала и собирайте подходящие кандидатуры.

Результат работы салона красоты, как и в любом бизнесе, во многом зависит от подхода руководителя. Насколько он любит свое дело и подходит к нему ответственно. Удачи вам и меньше ошибок на пути к успеху!
7 типичных ошибок при открытии салона. Сделала краткую подборку ошибок, которые чаще всего допускают те, кто впервые имеет дело с открытием салона красоты. Читайте и вооружайтесь знанием, чтобы избежать их. 1. Открытие салона без предварительных рекламных акций. Внимание рекламе нужно начать уделять еще на стадии организации салона. Нарабатывать клиентскую базу. Когда салон откроется в него должен кто-то ходить, приносить деньги. Иначе сотрудники начинают уходить в другие, более рентабельные места, а вы работаете в убыток. Обеспечьте сотрудникам клиентов. Заблаговременно начинайте проводить массовую рекламную кампанию: • создайте сайт, • заведите соцсети, • повесьте рекламный баннер на входе с датой открытия, • организуйте рассылку флаеров. 2. Сложные акции. Еще о рекламе. Мизерная скидка и тысяча условий, чтобы ее получить - так не работает. Многие предприниматели начинают придумывать акции без помощи специалистов и без малейшего понимания маркетинговых инструментов. В итоге получают расходы на макеты, печать, распространение, а результаты в ноль или в убыток. Если не готовы привлекать специалиста полномасштабно, возьмите хотя бы несколько консультаций. Эффективная реклама – это целая наука и без базовых знаний в ней никуда. 3. Игнорирование трендов и нововведений. Услуги салонов красоты развивают очень быстро: появляются новые технологии, средства и приемы. За всем этим нужно не просто следить, а внедрять. В мире интернета новости о новинках разлетаются молниеносно и клиенты желают их получить. Давайте клиентам новинки и дела ваши пойдут в гору. 4. Плохой подбор администратора. Администратор – лицо вашего салона. От его работы зависит первое впечатление. И если клиентами вы дорожите, то администратор должен соответствовать трем главным критериям: • вежливость как с постоянными клиентами, так и с потенциальными, • полная осведомленность обо всех услугах салона и их особенностях,• хорошая дикция и грамотная речь. 5. Отсутствие корпоративной культуры. Внутренняя жизнь салона должна быть отрегулирована четкими правилами, иначе получите хаос. Пропишите свод правил и норм, требуйте от сотрудников их соблюдения. Лучше составлять его совместно с коллективом, с учетом всех предложений и аргументированной критики. 6. Отсутствие статистики работы салона. Ключевые показатели деятельности – это величина среднего чека, количество потенциальных клиентов, сколько людей приходит в день, какие услуги пользуются большей популярностью и так далее. Эту информацию надо собирать и регулярно анализировать, чтобы понимать ситуацию и оперативно реагировать в случае возникновения проблем. 7. Отсутствие системы подбора персонала и резерва. Случается, что сотрудники уходят неожиданно и быстро. И замена требуется срочно, чтобы сохранить клиентов. Быстро решить подобную ситуацию поможет наличие кадрового резерва. Периодически давайте объявления о наборе персонала и собирайте подходящие кандидатуры. Результат работы салона красоты, как и в любом бизнесе, во многом зависит от подхода руководителя. Насколько он любит свое дело и подходит к нему ответственно. Удачи вам и меньше ошибок на пути к успеху!